Автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 2021-10-27, 1:10 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10:09 PM
1950 Jaguar получает замену аккумулятора в вертикальном положении Tesla

1950 Jaguar получает замену аккумулятора в вертикальном положении Tesla

В сочетании новых и старых, YouTuber SuperfastMatt заменяет электрическую трансмиссию Tesla на Jaguar 1950 года. К счастью, ранее встроив мотоциклетный двигатель в Honda S600, этот бесстрашный автомобильный парень не новичок, когда дело касается необычных обменов.

Используя в качестве основы огромного вид Jaguar Mark V 1950, план этого проекта заключался в отключении шести цилиндрового двигателя объемом 3,5 л, а затем в монтаже электродвигателя в сборе и модулей аккумуляторов, полученных от Tesla Model 3.

Как и в любом проекте замены, ключевой проблемой является правильное выравнивание двигателя и изготовление креплений для двигателя. В этом случае существовали некоторые существенные проблемы с препятствиями в работе узла Тесла, что означало вырезания больших кусков рамы Jag, а затем сварки в новом металле.

SuperfastMatt (он же Хетт Браун) вспоминает: "Мне пришлось отрезать столько рамы [Ягуара], что ее нужно было усилить ... Я добавил немного дополнительного металла, чтобы увеличить жесткость", - сказал он.

Далее возникла хитрая часть, которая находила место для крепления массивных аккумуляторов Tesla. Взвесив доступные варианты, Браун решил разместить их под полом между рамными рельсами. К сожалению, на пути были уже существующие члены фрейма.

«Рама Jaguar поставляется с этим большим крестообразным бандажом посередине; это, пожалуй, помогает в общей жесткости автомобиля, помогает в управлении и комфорте езды, и, как правило, делает его приятным автомобилем для управления. Я собираюсь его убрать », - сказал он.

Даже не имея фигурной скобки, установление аккумуляторных блоков означало демонтаж модуля. Поскольку речь идет о высоковольтную систему, обязательное предупреждение следует повторить: Не пытайтесь это делать дома, дети.

"В Tesla модули аккуратно расположены рядом, но я не могу этого сделать, поскольку мои рамочные рельсы слишком близко друг к другу", - сказал Браун. "Что я могу сделать, это взять два внешних модули и составить их поверх двух внутренних модулей, как бы двойной 400-вольтовый Oreo".

Теперь, когда аккумуляторные модули установлены, у Брауна еще несколько пунктов списка перфораторов, которые нужно закончить. «Мне нужно добавить новые шины для подключения модулей впереди ... [модуль управления] все еще должен ехать в машине, а мне нужно подключить его к аккумулятору ... и к двигателю. И тогда мне нужно заклеить корпус аккумулятора, но не раньше, чем я пропущу шланги охлаждающей жидкости ко всем модулям », - сказал он.

Просмотров: 40 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021uCoz