10:19 AM
2021 Genesis G80: Обзор американских горных гор SavageGeese

2021 Genesis G80: Обзор американских горных гор SavageGeese

Зрители увидят, как Марк обсудит совершенствование G80 по сравнению с предыдущим годом и сравнения модели среднего уровня бренда по сравнению с конкурентами в Германии и Азии. Как это обычно для видео SavageGeese, все вникает в специфику и технические детали.

Некоторые могут назвать Внешний Дизайн "Неприятным"
Отметки начинаются с прямой и прямой оценки внешнего вида G80. По сравнению с более привычной форме предыдущей модели, издание 2021 имеет чрезвычайно стильный дизайн, который все вперед. "Некоторые могут назвать это неприятным", - комментирует Марк. После этого прямого замечания зрители быстро переходят к внутренней стороне. Здесь похвалите щедрой отделкой интерьера. Добавив, что лепка дверных панелей имеет намеки на Lexus, Mark дополняет качество сборки G80 и прочный вид распределительного устройства. Он добавляет, что звукозаглушаюча качество хедлайнера в премиальной обработке Prestige является приятным штрихом.

Переход к информационно-развлекательной системы G80 дает неоднозначные отзывы. Звуковая система Lexicon имеет исключительную оценку даже по сравнению с немецкими соперниками роскоши. Это связано с суровыми настройками настроек управления звуком, точностью которых не хватает систем Harmon Kardon, найденных в этих конкурентов. Информационно-развлекательная система также получает высокие оценки скоростные процессоры NVIDIA и превосходное качество дисплея. Затем дела прекращаются, когда Марк выходит из строя в информационно-развлекательных механизмах управления. Хотя тачпад чуткий и изготовлен из качественных материалов, существует конфликт между использованием этого устройства и сенсорным экраном. Эти входы не полностью лишними - некоторые задачи можно запускать только с помощью одного элемента управления. Результатом является растерянность и разочарование, хотя это, скорее всего, стихнет с привычностью.

Обзор американских горок снова поднимается, когда Марк идет "В шопе". Наблюдатели узнают, что шасси G80 является уникальным для Genesis. Этой платформой, ориентированной на задний привод, не пользуются небольшие марки Hyundai и Kia. Крышки шасси выделяются как эффективный компонент для уменьшения дорожного шума и улучшения аэродинамики. Марк подробно рассказывает об использовании алюминиевых компонентов в шасси и подвеске - более отличников от меньших двоюродных братьев Genesis и больше сходства с его немецкими конкурентами. V8 прошлого года исчез и заменен на двойной турбо V6, который производит 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента. Новым для 2021 является 4-цилиндровый двигатель, предлагающий 300 л.с. и крутящий момент 311 фунтов-фут. Полный привод продолжает оставаться опцией.

Команда берет нагруженный V6 G80 на дорогу, давая неоднозначные результаты. Ссылаясь на звездные результаты в категории тихоты и изоляции, Марк называет этот G80 одним из пятерки лучших автомобилей стоимостью менее 100 000 долларов за спокойствие и покой. По сравнению с предложением прошлого года, трансмиссия получает подобные оценки за свою работу и производительность. G80 не хватает в отделе двигателей. Четырехцилиндровый шум и отсутствие доработки являются типичными характеристиками рядных двигателей-4. Хотя V6 имеет коэффициент ускорения, двигатель просто не чувствует себя так же, как сравнению немецкие силовые установки.

Видео закрывается общим рефреном SavageGeese. Покупатели, которые отказываются от 5-серийного или подобного уровня немецкого автомобиля класса люкс, могут быть разочарованы даже G80, работающий на V6. Те, кто отказывается от роскошного продукта начального уровня, найдут G80 с 4 бандажами, чтобы предложить замечательный опыт роскоши за относительно выгодной цене.

Просмотров: 19 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar