4:29 PM
Aльфа ромео - один из лучших спортивных седанов, которые можно купить

Aльфа ромео - один из лучших спортивных седанов, которые можно купить

Giulia Quadrifoglio выводит значок клевера на высоты, которые никогда раньше не видел.
Связи Ferrari, идеальное распределение веса 50-50 и годы развития рецепт успеха.
С одной стороны, стандартная Giulia предлагает разумную и очень стильную альтернативу немецкой оппозиции, но с другой стороны, у нас есть что-то совсем другое с Giulia Quadrifoglio.
Значок зеленого клевера (Quadrifoglio Verde) является важным символом на Alfa Romeo, это символ показывает, что автомобиль,

Giulia Quadrifoglio выводит значок клевера на высоты, которые никогда раньше не видел, однако, благодаря 505 л.с.
Стандартный Giulia - очень хороший автомобиль, он сохраняет неприступный современный вид своих немецких современников, таких как BMW 3 Series, Mercedes C-Class и обновленный Audi A4, но добавляет безошибочный итальянский колорит с прекрасно скульптурной передней частью, торговая марка агрессивного гриля scudetto и прекрасно закругленные задняя дверь. Как уже упоминалось выше, это не обычная Джулия.

Quadrifoglio (QV) получает 19-дюймовые колеса с большими шести цилиндровыми тормозами, выпускной дикий 4, выхлопные трубы, заменены панели кузова из углеродного волокна, включая капот с новыми агрессивными вентиляционными отверстиями и саму кровлю, теперь также выполненную из сверхлегкого материала. Наряду с этими модернизациями установлены новые расклешенные передние крылья, и теперь вокруг пышного итальянского кузова является карбоновые юбки и спойлеры. Просто в дополнение к этому активный передний сплиттер является стандартным оборудованием.

Внутри также не забываем, и без того элегантный широкий интерьер теперь можно обработать кремом из алькантары, зелеными и белыми стежками на всех кожаных поверхностях, чтобы соответствовать этим значкам клевера, а также дополнительные гоночные сиденья с Хитрово углеродным волокном Sparco.

Хотя как бы ни был сконфигурирован QV, качество интерьера находится на уровне со своими конкурентами, но дизайн является собственной лигой, сочетая изысканность со стилем и спортивностью, чтобы создать лучший опыт в машине.

Где Quadrifoglio самом при деле дистанцируется от конкурентов это революционный силовой агрегат, который оснащен 2,9-литровым V6 с двумя турбонаддувами с тяжелым входом Ferrari (в основном версия V6 замечательного V8 от California T), что производит 505 л.с. Затем мощность направляется через карбоновый карданный вал. Ранее такая мощность была зарезервирована для удивительных суперкаров, которыми ты никогда не захотел бы владеть в повседневной жизни!

Подвеска столь же умна, как и запатентованная адаптивная установка Alfalink, сочетающий двойные поперечные рычаги спереди и сложную многофункциональную установку сзади. Это разработаны для обеспечения максимального сцепления и устойчивости, одновременно обеспечивая Касяну и гибкую езду, если водитель хотят поставить амортизаторы в их комфортный режим. Все предыдущие жалобы на итальянские автомобили, которые ездят на неудачных дорогах, устраняются здесь и заменяются ведущими в классе дородностью и качеством езды.

Добавляя 505 л.с. к очень хорошо разработанного шасси и уменьшая вес до 1524 кг благодаря использованию экзотических материалов везде, это приводит к разрушительной производительности, ударяя 60 из 0 всего за 3,9 секунды, достигая максимальной скорости 191 миль / час. Рекордное время кругов также стал нормой, поскольку, когда вышел, Джулия уничтожила рекорд Porche Panamera Turbo на 6 секунд со временем 7 минут 32 секунды. На самом деле, это время кругов даже сегодня все равно будет считать его одним из самых быстрых спортивных седанов вокруг.

Просмотров: 19 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar