3:42 PM
Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide: Расходы, факты и цифры Aston Martin Rapide был роскошным автомобилем GT для успешного семьянина. Aston Martin за последние 100 лет является британской компанией с двумя дверями для больших туристических автомобилей. Поэтому, когда они считают, что пора отказаться от традиций и сделать что-то совершенно новое, это, пожалуй, признак того, что это будет что-то особенное. Aston Martin Rapide был роскошным автомобилем GT для успешного семьянина. Если вам повезло позволить себе один из этих четырехдверных Astons, вы, ваша жена и ваши двое детей ждали роскошного и спортивного опыта, о котором большинство людей может только мечтать. Он также может перевезти все продукты и футбольное оборудования, которые могут понадобиться любой семье такого размера. Что именно делает этот четырехдверный Aston Martin таким чрезвычайно особенным? Что ж, для того, чтобы понять, почему вам нужно будет немного знать об истории компании, ее построила. Дольше Aston Martin не мог мешать строить автомобиль с более чем четырьмя дверями. Это в значительной мере отчасти потому, что их двухместные спортивные автомобили с половиной размера дверей были такие невероятно невероятные по крейсерских континентах в ужасной роскоши и стиле. Отклонение от этой согласованной нормы было то, что не соответствовало интересам компании в течение большей части ее существования. Страх расшатать лодку, так сказать, заставлял Aston следовать формуле в течение всего века плюс. Хотя Rapide не первый компания предоставляет четырехдверный салон в старом колледже. В течение десятилетий «Лагонда» стояла же, как единственная попытка Astons Martins в четырехдверном спортивном салоне. НЕ произнося слов, Лагонда широко считается худшим из всех когда-либо созданных Aston Martin. Это включая Cygnet, который является лишь rebadged хэтчбек Toyota. Lagonda была настолько ненадежной и столь поляризующей, что выглядела, что многократные реконструкции и подтяжки лица с откровенно потрясающий 14-летний цикл производства не смогли завоевать сердца и умы потребителей во всем мире. Зато один из владельцев Лагонда сказал, что он пытается исправить автомобили, на которых глючит электричество, и просто решил Corvette поменять эту вещь. Теперь все понятнее, почему они колебались, не попытаются еще в течение большей части 20 лет. Рапид был во многом тем, чем должна быть Лагонда. Вопреки тенденции к большим и медленных внедорожников, Aston Martin по-разному подходил к спросу на ультра-роскошные семейные машины. Конечно, кроссовер DBX, который заменил Rapide в 2021 году, наконец согнул колено к изменениям в отрасли, но в течение одного славного десятилетия Aston предложил альтернативу большим и громоздким внедорожникам Автомобильный путеводитель На первый взгляд Rapide представляется DB9, который был растянут и закреплен за двумя дополнительными дверями, было вполне намеренным дизайнерским выбором. Имитируя дизайнерские подсказки таких автомобилей, как Vantage и DB9, Rapide мгновенно захватил людей, которые всегда хотели собственной британской машины GT, а также имели семью из двух человек. Производство Rapide были распределены между фабриками в Великобритании и Австрии. Каждый Rapide поставлялся версии знаменитого двигателя AM V12 от Aston Martins. Мощность двигателя мощностью 400 лошадиных сил, созданная путем слияния двух блоков двигателя Ford Duratec V6, чтобы создать двигатель, который определял Aston Martins в течение почти 2 десятилетия. Такие части двигателя, как головки и блок, изготовленные Cosworth, а также их можно найти в потрясающе красивом гиперкар One-77.

Просмотров: 27 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar