Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
2021-06-19
5:12 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

6:39 PM
Aston Martin Victor, бесспорно, является одним из лучших одноразовых суперкаров всех времен.

Aston Martin Victor, бесспорно, является одним из лучших одноразовых суперкаров всех времен.

Aston Martin существует с 1913 года. Более века мы имеем многочисленные знаковые машины от британского производителя, такие как Ulster, DB5, DB2, One-77, Vanquish, Vulcan и DBS. И среди всех производителей автомобилей, когда приходится выбирать производителя, который всегда делал самые красивые машины, с Aston Martin нельзя ошибиться. Не только внешний вид, общая присутствие Aston Martin также поднимает элегантность и сюрреализм в любой киносцены, в которой он оказался. Даже Джеймс Бонд не может видеть себя в одном другом марке во всем мире.

Вывод вещей на следующий уровень - это Q Division Aston Martin. Да, мы знаем, что это звучит как отдел Q в MI6 в фильмах о Джеймсе Бонде, ответственный за оснащение 007 и других агентов уникальными устройствами, которые помогут им в шпионаже. Верно в известной степени, подразделение Q Aston Martin отвечает за изготовление специально заказанных автомобилей на заказ для своих клиентов. На этот раз я думаю, что люди из подразделения Q бренда превзошли себя.
одноразовый суперкар, который был представлен в сентябре 2020 года, в честь 70-й годовщины таблички Vantage на западе Hampton Court Palace Concours. Aston Martin сделал "Виктор" из того же однокорпусного корпуса One-77 (чрезвычайный гиперкар сам по себе). Он также делится многими своими компонентами трансмиссии с Valkyrie. К сожалению, поскольку это одноразовая модель, нам придется испытать счастья в автосалонах, чтобы увидеть ее во плоти.
«Гиперкар, который находился бы в 80-х» - это его вдохновение и поразительное сходство с Vantage 70-х и 80-х, особенно фарами и передней решеткой радиатора. Вы можете увидеть приятное сочетание ретро-стиля и современного дизайна, разлитого по всему шасси. Проходя спереди назад, мы замечаем большой разветвитель прямо под классической передней решеткой между теми отличительными фарами Wipac (которые, как говорят некоторые, можно легко поместить внутри Jeep Wrangler или Mini Cooper). Старше Vantage также вдохновил капот углубленным совками. Специальные колеса окружены огромной боковой юбкой.

Тем не менее, задний вид выделяется в современном мире гиперкаров. Он получает большой спойлер с утиным хвостом, который легко сочетается с задними крыльями. В эпоху огромных крыльев и активных динамических спойлеров спойлер с утиным хвостом заявляет, что ни один другой гиперкар никогда не успел сделать. Victor также сохраняет светодиодные задние фонари от гораздо более поздней Valkyrie. Нельзя пропустить массивный задний диффузор гоночных характеристик ниже. Темно-зеленая краска вполне дополняет сплиттер из углеродного волокна и боковую юбку. Имя Виктор вдохновлено Виктором Гонтлеттом, человеком, который стоял за золотой эпохой моделей Vantage еще в то время. Интерьер похож на что-то с футуристического дизайна конца 20 века. Эти конструкции всегда имеют руль, который является чем угодно, но не обычной круглой формой.

Мы верим, что корни этого автомобиля происходят от шасси One-77, трансмиссии Valkyrie и многих компонентов Vulcan очень полезны, когда речь идет о застежку вокруг гоночной трассы. Подвеска жесткая, едет коротко, а высота езды также сверхнизкое. Понятно, что не предназначен для езды по ухабам или потому, что не является тротуару. Двигатель - 7,3-литровый V12, который поставляется и настраивается от One-77, поэтому сейчас он производит 836 л.с. и крутящий момент 606 фунтов-футов, чтобы конкурировать с европейскими двигателями V12 от Ferrari или Lamborghini. Виктор, видимо, даст вам 4 или 5 миль в галлон, но кто об этом заботится?

Главное, на что следует обратить внимание - это смещение палки. Да, этот суперкар поставляется в механической коробке передач! Поэтому ваша правая рука будет задействовать современное руль, в то время как левая сжимает рычаг переключения передач, вдохновленный 80-ми. Можно подумать, что сцепление будет тяжелым в таком мощном суперкаре, и это так. Однако вам не придется беспокоиться о том, чтобы задержать эту красавицу. Aston Martin просто взял автоматическое ручное управление с одним сцеплением и удалил часть автоматики. Как результат, трансмиссия чувствует себя тяжелой и дает тактильную обратную связь. Короче говоря, это замечательно.

Просмотров: 8 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz