5:17 PM
Audi TT RS 40 Quattro Edition

Audi TT RS 40 Quattro Edition

С момента своего создания Audi стала воплощением многих заметных технологических достижений. Есть немало примечательных, но не многие из них выделяются так сильно, как "Quattro". Довольно простой перевод революционного механического аспекта в автомобилях, Quattro - это преданность Audi своей инновационной и революционной системе полного привода, которая была представлена  еще в 80-х годах. С тех пор он стал основой даже для его самых высоких характеристик производительности, обеспечивая плавное вождение. Этот год стал большим для Audi, так как прошло 40 лет с тех пор, как автопроизводитель представил миру эту чудо-технологию.

Так что это действительно требует грандиозного празднования. Audi выпустила ультраэксклюзивную версию своего очень популярного спортивного купе - Audi TT. Audi TT RS 2021 года «40 лет Quattro» (довольно много!) - это способ Audi отметить 40-летие полноприводного безумия. Они ограничили этот со вкусом оформленный Audi TT RS всего 40 единицами и добавили гораздо больше драматизма с точки зрения эстетики. Он также добавляет несколько вариантов снижения веса внутри, но облом заключается в том, что это неуловимое купе ограничено только Германией. Запрещено, но это не останавливает восхищение, не так ли ?!

Audi TT RS 40 лет Quattro, вид спереди
Оглядываясь назад на историю, можно сказать, что не именно система полного привода, а ее применение сделало Audi Quattro прочным в автомобильном мире. Audi начала одерживать победы за победами в гонках с повышенным уровнем ралли. Это доминирование было во многом связано с адаптивной системой полного привода Quattro All-Wheel-Drive, которая подтолкнула автопроизводителя внедрить эту технологию во все свои дорожные автомобили.

С тех пор технология Quattro AWD стала очень важной частью родословной Audi, а также очень известным именем среди энтузиастов и потребителей. Мы редко думаем, что BMW xDrive или Mercedes-Benz 4MATIC когда-либо достигнет уровня признания, которого достигла Audi со своим Quattro. Таким образом, 40 лет использования этой технологии, которая помогала Audi стать лидером в раллийной арене 80-х годов, действительно требует большого признания.

Обидно, что Audi не уделяет особого внимания трансмиссии для этой ультраэксклюзивной Audi. Audi TT RS 2021 года 40 лет Quattro оснащается тем же 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и в стандартной Audi TT RS. Он выдает 394 л.с. и 354 фунт-фут на все четыре колеса через знаменитую систему Quattro. В этом разделе нет основных моментов, но добавленная аэродинамика вносит небольшие изменения, которые помогают увеличить его максимальную скорость.

Стандартный Audi TT RS был разогнан до 155 миль в час с помощью электронного ограничителя, но все 40 из этих памятных единиц могут развивать скорость до 174 миль в час. Он по-прежнему разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, что все еще быстро, учитывая мощность, которую он подавляет. И все благодаря интеллектуальной системе Quattro AWD и 7-ступенчатой  коробке передач S-Tronic с плавным переключением передач. Audi также использует свою динамическую систему управления Drive select, которая работает совместно с системой полного привода, чтобы обеспечить увлекательное вождение, которое нравится как потребителям, так и энтузиастам.

Эксклюзивность проявляется и внутри: Audi TT RS 2021 40 Years of Quattro получает несколько уникальных реплик. Роскошь всегда была ключевым аспектом Audi, наряду с элементами, ориентированными на водителя, которые помогают водителю попасть в нужную зону. В этих 40 итерациях у приборной панели не так много шансов, но центральная консоль, в которой находится коробка передач, окрашена в тон, имитируя цветовую схему кузова. На ручке переключения передач есть надпись «Quattro», которая также напоминает вам о счастливом числе, которое у вас есть среди 40 экземпляров.

Другой важный настраиваемый вариант - это замена задних сидений на кусок поперечной распорки из углеродного волокна, который снижает вес на 35,3 фунта вместе с улучшением жесткости на кручение. Так что это все-таки не машина, которая работает по принципу «все шоу и никуда». Поездка на этом неуловимом Audi TT RS по Нюрбургрингу, несомненно, станет настоящим подвигом. Мы точно видели, как он выполняет поручения по Кольцу в первые дни тестирования, и на это было довольно приятно смотреть.

Просмотров: 33 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar