Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
2021-06-19
6:41 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

8:06 PM
Авто Alfa Romeo покидает платформу

Авто Alfa Romeo покидает платформу

Недавно Stellantis объявил, что 14 брендов использовать только четыре электрифицированные платформы, что делает платформу Giorgio неработоспособной.
Всего через несколько месяцев после присоединения к группе Stellantis, Alfa Romeo отказывается от своей многомиллионной платформы Giorgio из-за невозможности работать электрифицированным подразделением. согласно докладу автомобильных новостей Европы. Архитектура Джорджо была разработана за большие деньги и получила огромные размышления на заказ покойного босса Fiat Chrysler Automobiles Серхио Маркионне.

Но недавно генеральный директор Stellantis Карлос Таварес объявил, что 14 брендов группы использовать только четыре платформы и все они электрифицированы, что делает платформу Giorgio неработоспособной.

Хотя платформа Giorgio была предназначена для использования на всех 15 моделях Alfa, она лишь сделала ее двумя; седан Alfa Romeo Giuliano и внедорожник Stelvio. Новый генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато, выступая во время круглого стола с итальянскими СМИ, настаивал на том, что все будущие модели Alfa будут использовать архитектуру больших автомобилей STLA, а не платформу Giorgio.

Импарато заявил, что от платформы Giorgio не откажутся, а будет интегрирована в чотириплатформову систему архитектуры Stellantis, но в сильно модифицированном виде, поскольку она борется с чем-то больше, чем средний автомобиль. Он также подтвердил, что Alfa задерживает запуск кроссовера Tonale на три месяца, то есть модель поступит только в 2022 году.

Будущая Alfa Romeos будет электрической или с подключенным гибридным силовым агрегатом, или с полной батареей. Архитектура Джорджо первоначально была разработана, чтобы быть прямым соревнованием с BMW 3-Series для управления, но платформа никогда не планировалась и проектировалась для электрификации.

Giorgio также был частью плана как центральный элемент восьми автомобилей, 400 000 попыток возвращения продаж Alfa ежегодно, которая была предназначена для целей Mercedes-Benz, Audi, Jaguar и BMW.

Также сообщается, что бренд работает над небольшим кроссовером, и хотя деталей пока мало, модель, носящая имя Brenro, будет доступна с гибридными и электромобилями. Его будут производить в Польше, где Stellantis пока производит модели Jeep и Fiat на одних и тех же основах.

Со всеми фанфарами и похвалами, сопровождавшие платформу Giorgio, ее издевательства все еще стали шоком для фан-базы Alfa а также для собственных инженеров. Это очень высоко думали и даже рассматривали как предмет гордости для бренда. Бывший босс Alfa Romeo Род Бигленд был громким сторонником Giorgio, называл архитектуру "драгоценностью" и настаивал на том, что она была "лучшей в своем классе" в динамике вождения.

Просмотров: 19 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz