7:08 PM
Авто F-150 и Mustang Mach-E

Авто F-150 и Mustang Mach-E

Автопилот Tesla и SuperCruise от General Motors - это некоторые достижения в автоматизированном вождении, которые оба считаются 2 (SAE). Toyota присоединилась к ним в начале этого месяца с технологией Lexus Teammate на Lexus LS 500h. Сейчас Ford выходит на сцену, анонсируя свою новую систему управления автомобилем BlueCruise hands-free шоссе, которая будет представлена на некоторых моделях течение этого года.

Технология вспомогательного Управление Автомобилем "Свободные Руки"
Новая система Ford от BlueCruise - последнее дополнение к набору технологий помощи водителю Co-Pilot360. Используя передовые технологии камер и радиолокационного зондирования, BlueCruise опирается на некоторые из современных систем Co-Pilot360 - интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, центрирование полосы движения и распознавания знаков скорости — для работы в режиме "свободные руки" на предварительно квалифицированных секциях. Разделенных автомагистралей (крещеных как синие зоны свободных рук).

Подобно автопилота Tesla и SuperCruise от GM, BlueCruise - это технология помощи водителю SAE уровня 2. В отличие от AutoPilot, он не требует, чтобы руки водителя оставались рулем для полного испытания рук. Кроме того, в отличие от SuperCruise, BlueCrusie сообщает водителю, что транспортное средство находится в режиме громкой связи с помощью текстовых и синих сигналов освещения, что делает его эффективным даже для водителей с дальтонизмом.

Тем не менее, BlueCruise использует камеру, направленную на водителя, в приборной панели для контроля точки зрения водителя и положение головы, обеспечивая тем самым, что его / ее глаза все еще сосредоточены на дороге, впереди. Однако BlueCruise имеет режим центрирования полосы движения, который требует от водителей держать руки за рулем.

Чтобы убедиться, что система действительно работает, и для точной настройки технологии, Ford отправил 10 тестовых автомобилей, оборудованных BlueCruise - пять F-150 и пять полностью электрических Mustang Mach-Es - до 110 000 миль путешествия по Соединенным Штатам и Канада. Это расстояние не включает 500 000 миль, потраченных на тестирование на разработку.

Путешествие, которое охватило 37 штатов и пять канадских провинций, имела призвать бросить вызов технологиям BlueCruise против широкого круга дорожных, погодных и дорожных условий. Поскольку Ford не может повторить различные реальные условия в лаборатории, им просто нужно протестировать BlueCruise на дороге, убедившись, что он работает для водителей по всему континенту.

BlueCruise будет предлагаться за дополнительную плату на избранных моделях 2021 F-150 и 2021 Mustang Mach-E с имеющимся пакетом подготовки Ford Co-Pilot360 Active 2.0, переданных по эфирные обновления программного обеспечения течение этого года. Другие автомобили Ford также получат систему с помощью эфирных обновлений программного обеспечения.

Просмотров: 13 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar