11:25 PM
Безумный минивэн Рендер: Chrysler Pacifica Hellcat

Безумный минивэн Рендер: Chrysler Pacifica Hellcat

Хороший рендеринг автомобиля сочетает фантазию с реальностью. Политические оперативные деятели делали одно и то же поколениями против оппозиционных кандидатов. Сочетайте выдумки с фактами, и вся история воспринимается как Евангелие. В мире транспортных средств нет ничего более реального, чем минивэн, необходимый для некоторых людей в современной жизни. В то же время недавно FCA начал заправлять двигатели Hemi во всевозможные транспортные средства - а именно в Jeep Wrangler Rubicon 392 и Ram 1500 TRX.

Выдумкой этого рендеринга является тщательно выработанные элементы дизайна. Здесь мексиканский создатель Абимелек Арельяно предоставляет Pacifica совок для улучшения потока воздуха в нагнетателя. Расширенные крылья содержат большие колеса. Модифицированная передняя часть охватывает конструктивные особенности современных продуктов FCA. Синяя краска, кажется, или Dodge's Frostbite, или Jeep's Hydro Blue. Значок SRT / Hellcat уделяет последнюю внимание деталям.

К сожалению, в этом случае фантазия заканчивается до того, как она начинается. Вероятность возникновения Pacifica Hellcat отсутствует по нескольким причинам. Ориентация на передний привод Pacifica делает вписывания большого и тяжелого Hemi в моторный отсек минивэна испытанием в лучшем случае. Статья Driving Line 2019 рассказывает о раннем опыт General Motor с использованием небольшого блока двигателя LS от Corvette в моделях Cadillac Eldorado и Oldsmobile Toronado 1960-х годов. V-8 в этих переднеприводных автомобилях производил 300 л.с. и крутящий момент 323 фунт-фут - то, что вы, вероятно, найдете во многих современных четырехцилиндровых двигателях с высокой мощностью. GM-инженеры также имели значительные корпоративные ресурсы и огромное количество помещение для хранения механики в этих автомобилях.

История продолжается с GM, давая этой комбинации силовых агрегатов еще один путь в конце 2000-х. Chevy Impala SS и Monte Carlo, Buick LaCrosse и Pontiac GXP имеют опцию 5.3L V8. Этот подход требовал значительного проектирования для уменьшения крутящего момента и решения других проблем. Вряд ли будут осуществлены тяжелые для инвестиций шаги, которые компания FCA, хорошо известная благодаря использованию конструкций существуют десятки лет назад.

Но подождите, разве Pacifica не поставляется с полным приводом? Так, Chrysler добавил этот вариант ранее в этом году, но это не увеличит шансов крейсера Hellcat. Согласно истории Torque News по 2019, FCA убила комбинацию Dodge Charger Hemi и AWD, начиная с моделей 2015 года, из-за отсутствия спроса и большие затраты на разработку. В отчете добавляется, что вариации AWD требуют дорогих испытаний на аварии и выбросы. Формула Chrysler по высоких продаж и упорядоченных расходов не применяется к необычному минивэна. Семьи могут мечтать.

Просмотров: 22 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar