11:17 PM
BMW, вероятно, не будет путем в будущее

BMW, вероятно, не будет путем в будущее

На данный момент мы все это понимаем, ископаемое топливо является плохим и, вероятно, исчезает в ближайшем будущем. Мы ничего не имеем против электромобилей. Они прошли долгий путь за 20 лет, и кто, возможно, может посмеяться над Теслой или Римак в эти дни. (Разве что английский телеведущий съезжает со скалы). Водородные топливные элементы также выглядят многообещающими, поскольку мы стремимся уменьшить свой углеродный след, но похоже на то, что аккумуляторы и электродвигатели действительно дорогой вперед для автомобилей.

Хотя были времена, когда электромобили были шуткой, эти времена уже давно прошли. Даже если здесь останется электрическая революция, в электромобилях не хватает чего-то, что было краеугольным камнем такого количества замечательных автомобилей за последнее столетие и четверть.

Там, где когда-то был живой, вращающийся бензиновый двигатель, сейчас сидит выигрыш электродвигатель, который, хотя и бесспорно мощный, также выдает такой же шум, как электрическая дрель. Оставьте это умственными разработчиками BMW, чтобы разработать прекрасную альтернативу, которая, по крайней мере на бумаге, вернула нам то любимый звук внутреннего сгорания.

Единственное, что производители электрических автомобилей, такие как Tesla, на самом деле не хотят, чтобы вы знали, это то, насколько грязным стал процесс добычи полезных ископаемых для использования в аккумуляторах. Мало того, что страны, богатые литий, необходимый для гибридных автомобилей и электромобили становятся очагами для ведения войны (Афганистан сразу же приходит в голову), это также очень сложный и загрязняющий процесс переработки этого лития в литий-ионные аккумуляторы. Если это правда, это в значительной степени компенсирует любой положительное влияние электромобилей на окружающую среду.

Водородные топливные клетки - это форма двигателя водорода, которую сегодня больше всего способствует автомобильная промышленность. Несмотря на то, что инициатива BMW по водорода берет свое начало с внутреннего сгорания, их современные усилия по водорода в значительной степени вращаются вокруг конструкции топливных элементов. Для работы топливных элементов все еще нужна большая литий-ионная батарея, и это все равно не решает проблему со звуком, точнее, отсутствие проблем со звуком.

Первая попытка BMW на водородных двигателях состоялась в 1979 году с соответствующим названием 520H. Теоретически любая горючая жидкость пригодна для использования в двигателе внутреннего сгорания. На самом деле стандартная нефть - это просто группа атомов водорода, химически связанных с атомами углерода. Когда это смешивается с воздухом и воспламеняется, связь разрывается, выделяя энергию в виде лошадиных сил.

BMWs hydrogen 7 просто удаляет углеводородные связи с бензином и заменяет его чистым, богатым энергией водородом. Модифицированный двигатель BMW V12 мог работать на стандартном бензине или переохлажденной смеси криогенного водорода. BMW утверждал, что единственным выбросом из выхлопной трубы при работе на чистом H2 была только водяной пар. Все время двигатель V12 радостно пел с оборотами после радостных обороты.

Водород хранился в 45-галонному баке, охлажденном до мороза минус 420 градусов по Фаренгейту (-253 с). Остальные трансмиссии работает так же, как и стандартный автомобиль. Топливный насос направляет водород на направляющие топливной форсунки, который распыляет топливо на клапаны, выделяя водород в цилиндр. Там он смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания обычным способом. Дальность автомобиля была где-то от 100 до 125 миль, и машина могла пробежать до 60 миль / ч за серьезные 9,8 секунды. Звучит как идеальный компромиссный снижен углеродный след с великолепным замечательным двигателем. Если бы не несколько небольших вопросов.

Допустим, вы когда-нибудь задираетеся, чтобы увидеть двигатели внутреннего сгорания на своем подъезде. Извините, что испортили ваш хорошее время. Основной барьер, который останавливает водородные автомобили массой, - это одно. Вряд ли заправочные станции для водорода. Этот массивный пример того, как поставить тележку перед лошадью, столь же калечит транспортные средства на топливных элементах, как и коллеги внутреннего сгорания, и позволяет предотвратить любой водородной революции в ближайшее время.

Просмотров: 32 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar