8:50 PM
BMW X3: плюсы, минусы и стоит ли покупать?

BMW X3: плюсы, минусы и стоит ли покупать?

В сегменте роскошных внедорожников, который балует вас выбором, стоит ли вкладывать деньги в BMW или его конкуренты предлагают более выгодную сделку?
BMW привезла X3 третьего поколения в Индию в 2018 году по цене от 60,50 до 60,90 рупий (бывший выставочный зал). Хотя производитель автомобилей сделал его более роскошным, просторным и технологичным, чем его предшественник, стоит ли вам покупать этот роскошный Bimmer среднего размера по сравнению с его конкурентами, такими как Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60? Вот достоинства и недостатки X3, которые помогут вам решить, стоит ли вам его покупать:

Плюсы
Роскошь внутри и снаружи
В модели третьего поколения BMW полностью изменила динамику дизайна X3, помогая ему выделиться в сегменте. Теперь он получил гораздо большую решетку радиатора с технологией Active Air Stream, которая открывает и закрывает встроенные вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя, когда это необходимо. BMW также предлагает его с адаптивными светодиодными фарами и более изящными светодиодными противотуманными фарами. В дополнение к более резкому и агрессивному дизайну, X3 получил 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и двойные насадки для выхлопной системы. Внутри он получил мягкую кожу, черный, серый и серебристый оттенки на приборной панели, 10,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (только с Apple CarPlay) и трехзонный климат-контроль. BMW также предлагает X3 с панорамным люком на крыше, естественным освещением и передними сиденьями с электроприводом и функцией памяти, чтобы сделать салон еще более комфортным.

Заднее пространство
BMW X3
Колесная база X3 увеличилась на 54 мм, что позволило увеличить пространство для ног и коленей. Относительно плоская скамья позволяет трем пассажирам удобно расположиться сзади, а спинку сиденья можно откинуть на девять градусов, что делает его более удобным для длительных поездок.

BMW предлагает X3 как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Вариант xDrive30i Luxury Line поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 350 Нм. Этот двигатель идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и получает трансмиссию 4WD. Вы также получаете до четырех режимов движения на X3: EcoPro, Comfort, Sport и Sport +. Внедорожник чувствует себя стабильно и под контролем как на поворотах, так и на длинных участках дорог.

Хотя подвеска X3 неплохо справляется со своей задачей, ходовые качества у него не самые лучшие, а более резкие неровности все еще проникают в салон. Даже после сильных ударов подвеске требуется некоторое время, чтобы успокоиться, заставляя вас перемещаться внутри кабины даже в городе.

При езде по городу X3 требуется некоторое время, чтобы выкачать мощность ниже отметки 1700–1800 об / мин. Хотя комфортный режим кажется наиболее подходящим для городских поездок из-за более плавного переключения передач и линейной подачи мощности, он не доставит вам ожидаемых ощущений.

Нет большего дизельного двигателя

Вариант xDrive20d Luxury Line получает тот же 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, что и внедорожник X1 начального уровня. Хотя этот двигатель обеспечивает довольно комфортную езду в городе, больший 3,0-литровый дизель упростил бы вождение. BMW предлагала 3,0-литровый дизельный двигатель на X3 предыдущего поколения в Индии, но теперь он доступен с X4.

Стоит ли покупать один?
BMW определенно правильно подобрала внешний вид и размеры внедорожника. Тем, кто не беспокоится о впечатлениях от вождения и хочет получить более насыщенное предложение в том же ценовом диапазоне, мы предлагаем вам отказаться от Bimmer и выбрать другой внедорожник из этого сегмента. Однако, если вы планируете проводить большую часть времени за рулем, X3 - идеальный среднеразмерный роскошный внедорожник.

Просмотров: 93 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar