1:47 PM
BMW X5: Плюсы, минусы и стоит ли покупать?

BMW X5: Плюсы, минусы и стоит ли покупать?

Наберите ту большую, эффектную целостную решетку-бабочка в сочетании со светодиодными фарами Laserlight, и вы не собираетесь ошибочно воспринимать ее любой другой, когда она попадет в ваше зеркало заднего вида. Он отличается натянутыми линиями, угловыми вырезами и прочными деталями, благодаря которым его огромные пропорции выглядят гораздо спортивнее. Покупайте вариант M Sport, если вы ищете усиленного атлетизма. Он получает большие 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка передним фартуком, боковые юбки и колесные арки, задний диффузор и окрашены в синий цвет тормозные суппорты.

Дорожный просвет 214 мм не только добавляет веса внешнему виду X5, но и добавляет вам душевного покоя. В конце концов, никто не хотел бы, чтобы рупии крор скребувалы дороги через день.

Список оборудования BMW X5 достаточно обширен. Он оснащен светодиодными лазерами для фар, четырехзонный климат-контролем, панорамной стеклянной крышей, задними дверями и регулируемым по мощности водительским сиденьем с поясничной поддержкой для водителя и переднего пассажира. Информационно-развлекательные функции выполняются двумя 12,3-дюймовыми экранами с Apple CarPlay в паре с звуковой системой Harman Kardon, 360-градусной парковочной камерой, главным дисплеем, управлением жестами и автоматическим запуском / остановкой. Средства безопасности, предлагаемых включают шесть подушек безопасности, шины для спуска, систему спуска с холма, ассистент парковки и контроль тяги.

Вы можете иметь X5 как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Оба двигателя имеют 3,0-литровые 6-цилиндровые агрегаты, но, очевидно, они отличаются техническими характеристиками. Бензиновый двигатель обеспечивает 340 л.с. / 450 Нм, тогда как дизель развивает 265 л. С. / 620 Нм. Оба устройства соединены с 8-ступенчатой  автоматической системой AWD xDrive, которая доступна в стандартной комплектации. Стандартная адаптивная подвеска (2-осная для верхнего варианта), несомненно, поможет изменить динамику движения и настройка езды в соответствии с условиями.

Если вы настроены на тяжелые запуски, функция управления запуском пригодится. Заявляется, что дизельный и бензиновый двигатели могут достичь 0-100 км / ч за 6,5 секунды и 5,5 секунды соответственно. Это, безусловно, способный исполнитель, но не лишен значительного количества недостатков. Давайте посмотрим на них.

В отличие от третьего поколения X5, ни один вариант не предлагает третий ряд сидений. Возможно, это связано с присутствием флагмана X7, который предлагает этот дополнительный ряд мест для сидения. X5 является лишь пятиместным, поэтому получить дополнительную нагрузку пассажиров или багажа на борт невозможно без нескольких компромиссов. Это может показаться ничтожным, но другой тетерев - это отсутствие лежащих задних сидений, которые можно найти в чем столь доступном, как Hyundai Creta.

Цены на X5 заметно выросли в этой модели четвертого поколения, теперь приближается к семиместных территорий внедорожников. Текущая модель колеблется от 74,90 рупий до 84,40 лак, означает, что дорожные цены на верхней вариант будут близки к 1 рупий. Не поймите нас неправильно, он все еще наполнен функциями, но, будучи местно собранным продуктом, он мог бы сделать это с более низкой ценой наклейки.

Урожай внедорожников BMW X значительно вырос за последние два десятилетия. Начав с X5, BMW теперь предлагает X3, X3, X4, X6 и даже X7. X7 все еще более традиционной предложением здесь с пьянкой смесью на бездорожье и бездорожье, округленной всей роскошью, которую может предложить что-по цене. Если вам нужна огромная присутствие на дороге, основы вождения BMW и роскошь, и вы не возражаете против отсутствия третьего ряда, тогда X3, несомненно, стоит поехать.

Просмотров: 81 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar