Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
2021-07-23
8:02 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

12:19 PM
BMW X5 xDrive45e 2021: встроенный гибридный электрический внедорожник среднего размера

BMW X5 xDrive45e 2021: встроенный гибридный электрический внедорожник среднего размера

BMW X5 невероятно желательно среднего размера внедорожник. Это стало основным продуктом для большинства покупателей роскошных автомобилей, поскольку это одна из самых успешных моделей BMW. Поскольку вся отрасль движется к электрификации, некоторые основные продукты BMW теперь доступны как разъемные гибридные электромобили (PHEV).

Независимо от спроса потребителей или угрожающей угрозы исчезновения традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, BMW должен быть готов ко всему, и предоставление клиентам опций PHEV может быть достаточным, чтобы помочь им перевести этих потребителей и их будущую линейку продуктов в чистый электрификация.

X5 xDrive45e имеет основные преимущества и недостатки по сравнению со стандартными вариантами 40i. Примените всю информацию, представленную в этой статье, к своему личному стилю вождения и желаний, если вы рассматриваете BMW PHEV.

BMW X5 xDrive45e - полное название этого внедорожника среднего размера PHEV. Он разработанную версию самого двигателя объемом 3,0 л, что встречается в моделях 40i, с электрическим двигателем, зажатым между двигателем и 8-ступенчатой ​​трансмиссией ZF, и большим литий-ионным аккумулятором на 24 кВтч. Об этом далее. С помощью розетки, установленной на крыле со стороны водителя, X5 PHEV можно зарядить зарядным устройством уровня 2 менее чем за 5,5 часов. Эта электрификация добавляет 755 фунтов и занимает 5% грузоподъемности по сравнению с моделями 40i и продается за дополнительную цену 6900 долларов США. Важно отметить, что 45E самом деле имеет худшие показатели экономии топлива по сравнению с 40i.

Несмотря на то, что расход топлива выше, прогнозируемая стоимость горючего в течение года езды меньше благодаря чистому электрическому потенциалу 45E. Вот государственные рейтинги для 45E и 40i: 45e = 12,2 / 10,6 / 11,5 (город / шоссе / комбинированное) и 40i = 11,4 / 9,2 / 10,4 (город / шоссе / комбинированное). При начальной цене 83 500 долларов США и значительно выборе, этот конкретный X5 xDrive45e продается по 102 000 долларов США.

Общая комбинированная мощность этой системы составляет 389 лошадиных сил и 443 фунтов / фут крутящего момента. Этот аккумулятор обеспечивает государственный рейтинг 50 км (31 мили) чистого электрического привода. Критической разницей между гибридом и PHEV есть специальный диапазон электрического вождения. Гибриды имеют небольшую электрическую мощность, оптимизирована для экономии топлива. Для PHEV они имеют гораздо больший аккумулятор и способность заряжаться, подключаясь к любой розетке.

Как и любой другой электрифицированный автомобиль, X5 xDrive45e имеет регенеративные тормоза, которые подают небольшое количество электроэнергии в аккумулятор во время движения или торможения. Некоторые чисто электрические транспортные средства имеют `опыт управления одной педалью '', где регенеративные тормоза настолько сильны, что они могут остановить транспортное средство, не используя никогда тормозных колодок и роторов. BMW избежала этого подхода с помощью своего X5 xDrive45e как тормозного опыта, а отношение одной педали может быть неестественным для водителей. В конце концов, BMW все еще хотел, чтобы их X5 xDrive45e ехал так же, как и любой другой продукт BMW.

X5 xDrive45e имеет множество различных режимов вождения, выбранных по расположению кнопок рядом с хрустальным переключателем передач. Эти режимы включают: спортивный, гибридный, электрический и режим содержания батареи. Первые три режима относительно понятны. Каждая из этих моделей предоставляет приоритет энергоснабжению электрической системы и прямолинейного бензинового двигателя с различными уровнями мощности. В спортивном режиме всегда работает двигатель с электрическим двигателем, обеспечивает мощность XtraBoost на вершине диапазона оборотов, где дополнительные 40 лошадиных сил высвобождаются за 10 секунд. Гибридные режимы используют обе системы для максимизации эффективности и реакции. Тогда электрический режим заблокирует переднюю часть X5 xDrive45e, чтобы потратить весь заряд перед зажиганием двигателя.

Во время движения в обычном темпе электрический режим может стабильно набирать скорость без лишнего планирования. На самом деле, BMW утверждает, что максимальная скорость чисто электрического привода может занять этот X5 до 145 км / ч (90 миль / ч). Как и большинство гибридов, X5 имеет кнопку нажатия на педаль газа. Это простая система, которую можно почувствовать небольшим щелчком каждый раз, когда педаль прижата к полу. В этих случаях кнопка снова включает двигатель, поскольку BMW предполагает, что вы прилагаете все силы к этой педали, поэтому вам придется использовать всю комбинированную мощность и крутящий момент, которые может обеспечить этот PHEV.

Просмотров: 19 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz