2:20 PM
Хонда Чего мы ожидаем от Honda Accord Sport 2021

Чего мы ожидаем от Honda Accord Sport 2021

Он отличается от набора прохладными на вид 19-дюймовыми колесами и мощным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 л.с.
2021 Honda Accord Sport спереди крейсерский вид
Honda Accord на сегодняшний день является второй успехом и признанной табличкой в автомобильной промышленности сразу после Honda Civic. Хорошо закругленный седан начального уровня, который отличается высоким уровнем комфорта и практичности это то, что помогало Honda Accord стоять на высоте на протяжении всех этих лет. Honda Accord 2021 продолжает работать в том же обуви и получает крайне необходимо обновление. Но эти обновления действительно впечатляют. Особенно таща вилку на его механической коробке передач. Мы надеялись, что Honda удержит его по крайней мере на 2021 Accord Sport. Но это пошло не так, как ожидалось.

Тем не менее, необходимы, и некоторые смелые приходят и уходят. Энтузиастов-водителей ждет неглубокий пробег, когда механическая коробка передач отпала, но Honda Accord Sport 2021 все еще является наиболее безумно оцененным полноразмерным седаном начального уровня в этом сегменте. Он продолжает базироваться на 10-м поколении, которое было представлено в 2018 году. Используя турбоагрегат Peppier объемом 1,5 л, Honda Accord Sport 2021 решает подобные вопросы Toyota Camry и Nissan Altima.

Honda Accord Sport 2021 стоит 27230 долларов. Он отличается от набора прохладными на вид 19-дюймовыми колесами и мощным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 л.с.

Accord Sport 2021 удается щекотать эстетическую сторону, по крайней мере на эстетическом фронте. Снятие с эксплуатации механической коробки передач все еще является шокирующим, поскольку это могло бы быть спасительным пунктом для "Спортивный" договора. Но Honda поручился за внешние дизайнерские подсказки и повышенные характеристики интерьера, чтобы предоставить Accord Sport преимущество по сравнению со своими коллегами.

Главной особенностью является его мощный 2,0-литровый встроенный двигатель Turbo-4, который вмещает 252 лошади и мог бы быть хорошим для езды, если бы нехватка механической трансмиссии. Бесспорно, вариатор является более экономичным по сравнению с пособием или автоматикой, но где в этом удовольствие! Кроме этого, он получает несколько заметных внешних дизайнерских реплик, величайшим из которых является его отличные легко сплавные колеса - 17-дюймовые на спортивной комплектации и 19-дюймовые на спортивной специальной версии.

В предлагаемых вариантах двигателей в Accord Sport 2021 нет изменений. В нем установлен самый 1,5-литровый турбированный двигатель Inline-4, который выдает 192 л.с. и 192 фунт-фут. Это связано с коробкой передач CVT, которая подает мощность достаточно линейно только на передние колеса. Достаточно бодрый для городских беговых мест, а крутящий момент, очевидно, распределенный по вращающейся полосе для бесперебойного вождения.

Honda также продолжает упаковывать объемный 2,0-литровый Turbo Inline-4, который откачивает 252 л.с. и получает хлопки и более восторженную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этот двигатель это тот, на который стоит пойти, если вы заинтересованы в обработке "Спорт". Блок объемом 1,5 л достаточно прохладный, но имеет вариатор, который более тщательно предоставляет вам только повышенные показатели MPG.

Ключевые ингредиенты, сделали Accord универсалом, все еще присутствуют благодаря легкому рулевому управлению, кормовой подвеске и предполагаемой динамике. Все эти факторы обеспечивают похвальный опыт, когда дело касается и скорости. Хонд-аккорд 2021 с 1.5T делает 0-60 миль / ч за 7,2 секунды, тогда как более энергичный 2.0T имеет пробег в 0-60 миль / ч за 5,7 секунды.

2021 Accord Sport не имеет каких отличительных «спортивных» особенностей, но, несомненно, имеет большую долю повышенных битов. Наиболее заметным обновлением до 2021 года является стандартизация 8-дюймового информационно-развлекательного экрана с сенсорным экраном, ранее необязательной. Honda пакует такие вкусности, как 12-полосный регулируемый по мощности водитель, сиденья с подогревом и кожаная обивка для верхней стороны.

Двухголовый автоматический климат-контроль достаточно мощный, чтобы удовлетворить потрясающе просторную кабину Accord Sport. Сиденья второго ряда стоят особого труда, и Honda возглавляет сегмент с точки зрения расположения сидений.

Просмотров: 21 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar