6:01 PM
Детальный обзор Chevrolet Lumina Z34

Детальный обзор Chevrolet Lumina Z34 Вот подробный обзор Chevrolet Lumina Z34 и его наследия. Chevrolet Lumina дебютировало 1990 модельного года в качестве преемника знаменитости и Монте - Карло. Его истоки сопровождались введением пакета характеристик Z34. Наряду с незначительными обновлениями стандартных функций, пакет Z34 включал двойной двойной кулачок V6. Хотя Lumina не выпускалось очень долго, ее появление возвращает воспоминания о недолгую славу. Двухдверный Lumina Z34 был частью семьи, которая включала купе Lumina, седан и версию минивэна. Тонко вдохновленный его запуском в серии Winston Cup NASCAR, это, безусловно, интересный фрагмент истории. Вот подробный обзор Chevrolet Lumina Z34 и его наследия. Стандартная Lumina предлагалась с различными двигателями течение всей ее эволюции, включая 2,5-литровый "Iron Duke" прямолинейный, 2,2-литровый прямолинейный и 3,1-литровый LHO V6. Z34 был модернизирован для обеспечения лучших характеристик. 3.4-литровый двойной кулачковый V6 в Z34 дал важную мощность 210 лошадиных сил при 5200 об / мин и крутящий момент 215 фунтов-футов при 4400 об / мин. 24-клапанный двигатель LQ1 был построен из чугунного блока с алюминиевыми головками. Lumina был переднеприводным седаном, построенным на платформе W-кузова от GM. Эта платформа была основой для различных моделей, от Buick Regal в других, таких как Oldsmobile Intrigue, Buick LaCrosse и некоторых Chevrolet Impalas. Пакет Z34 также включал оптимизированную выхлопную систему, включая один каталитический нейтрализатор и двойные глушители. Стандартной механической коробкой передач, которая применялась на Lumina, был MG2. Это была та самая передача, которая использовалась во многих забытом Pontiac Tempest. На упаковке Z34 его заменил 5-ступенчатый Getrag 284. Автоматическая коробка передач ME9 была модернизирована до Hydra-Matic 4T60-E, той самой трансмиссии, использовавшейся в Гран-при '95 -ь99 Монте-Карло и '94 -ь98 Pontiac. Благодаря силовому агрегату в пакете Z34, Lumina может разогнаться от 0-60 всего за 7,5 секунды. Это было достаточно впечатляющим, учитывая, что седан весил около 3400 фунтов. Согласно обзору 1991 года, Lumina Z34 был хорошим примерно на 27 миль за галлон на шоссе и 19 миль на галлон в городе. Lumina не обязательно был разработан для роскоши или элегантности. Его интерьер был упрощенным и практичным, а главным его преимуществом был достаточный запас головы. Стереосистема Bose была необязательной в качестве обновления к заводской конфигурации Delco. Он имел стандартные функции, такие как регулируемые сидения и круиз-контроль. Экстерьер был оборудован обвесом, который предоставил ему более спортивный вид. Хотя Z34 черпал определенное вдохновение из наследия NASCAR от Lumina, версии спецификаций расы значительно отличались. Культовый Lumina 1994 года, управляемый Дейл Эрнхардт, был оснащен штоком OHV V8 на 750 лошадиных сил, а именно 358.

Просмотров: 17 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar