10:48 PM
Тойота Детальный обзор прошлого года Scion XB

Тойота Детальный обзор прошлого года Scion XB

Сегодня давайте посмотрим, как Scion XB был сенсацией, вы, возможно, ожидали.
Это был фургон, грузовик, автомобиль или MPV? На сегодняшний день мы не совсем уверены, но это не помешало Scion XB повлиять. Scion был задуман как бренд для тысячелетия бедра. Хотя XB сначала продавался хорошо, люди, которые их приобрели, были полярной противоположностью тому, кого ожидали Toyota / Scion.

В 2020 году на XB смотрят как на окончательный автомобиль середины 2000-х, но, видимо, не по тем причинам, которые вы могли ожидать. Мы считаем, что первое поколение XB - это тот, который произвел наибольшее влияние за свою короткую жизнь, поэтому давайте внимательно рассмотрим, как эта мизерная коробочка на колесах стала одной из первых окончательных машин 21 века на сегодня.

Сегодня давайте посмотрим, как Scion XB был сенсацией, вы, возможно, ожидали.

На следующий февраля исполняется 5 лет со дня вывода Scion с внутреннего рынка США. Если вы не из США и, возможно, не все, кто знаком с брендом Scion, позвольте нам быстро подвести вас к скорости.

Scion как концепция возникла из того, что Toyota предусматривала новое, модное и модное будущее на рубеже 21 века. Под кодовым названием "Project Genesis" Toyota считала, что их имидж автомобиля для пенсионеров, пенсионеров и обобщенных "скучных" людей вредит их имиджу среди молодых взрослых, группы, называть Millenials.

Scion должен был работать намного иначе, чем ваш средний дилер автомобилей. Новая бизнес-модель "чистой цены" устранила практику торговли дилерами. Зато к одному уровню комплектации автомобиля будет применяться фиксированная ставка, и дилеры будут получать прибыль на любом варианте, выбранном заказчиком. Тогда это казалось жизнеспособным деловым решением, но в итоге оно не имело успеха в сохранении Scion как долгосрочного конкурента.

Если вы не знакомы с Scion XB, при первом взгляде на него можно распаковать многое. Имея 64 и немного дюймов в высоту и 66 дюймов в длину, автомобиль имел общий силуэт картонной коробке и, видимо, имел аэродинамику, которая отвечала.

Вызывает несоответствие первого поколения XB нормальном дизайнерском вопросу автомобиля была сделана не из глупости, а скорее как тонкая очередь к молодым и модных, что Scion был брендом, который бросил вызов конвенции. Все его прямоугольные и угловые линии служили, чтобы выделить его среди толпы. К чести Toyota, они безусловно преуспели в этом аспекте.

Был доступен автомат, а также пятиступенчатая механика, идущие вместе с 1,5-литровым рядным четырехмоторный двигателем. Примерно 108 лошадиных сил, этот автомобиль не имел в виду быть быстрым, но, чтобы привлечь внимание, куда бы он ни шел, двигаясь со скоростью около 50 миль в час.

Scion удалось продать примерно четверть миллиона XB, но не зафиксируйте того относительного успеха на рынке, для которого он был предназначен. На самом деле Toyota пропустила отметку на несколько десятилетий или около того. На удивление, XB стал новым любимым ребенком американского гражданина пожилого возраста.

Поэтому как же, Toyota, удалось создать идеальный автомобиль для пенсионеров? Ну, с одной стороны, абсурдно соотношение высоты и длины автомобиля означало, что въехать и выйти оттуда было легко. Очень важный момент, когда у вас подагра или артрит. Тощий четырехцилиндровый двигатель, возможно, был жалким для молодых людей, но его скудные характеристики означали ведущую в классе экономию топлива. Это жизненно важно, когда первичный доход получается от проверок социального страхования. Еще лучше, поскольку XB - это, по сути, небольшой фургон с задними сиденьями, там есть много места для еженедельного магазина.

Вы также можете составить эти места до конца, тогда у вас, по сути, является фургон. Поэтому, возможно, случайно, Toyota удалось достичь успеха первому поколению Scion XB. Это, к сожалению, не спасет бренд от его неизбежной судьбы.

Просмотров: 22 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar