5:29 PM
Лінкольн Детальный взгляд на марку Lincoln Black Label Continental

Лінкольн Детальный взгляд на марку Lincoln Black Label Continental
Линкольн был настолько почитаем, что в 1947 году

Полноразмерный автомобиль был выставлен в Музее современного искусства.
Когда в октябре 1939 года подразделение Lincoln Ford Motor Company представил Lincoln Zephyr Continental, роскошный автомобиль стал непосредственной иконой дизайна.

Недавно выпущена линейка моделей Continental последовала за строительством личного туристического кабриолета Edsel Ford, разработанного как автомобиль для отдыха и проданного потенциальным покупателям Линкольна. Название модельной линии происходит от внешних европейских элементов «континентального» стиля, включая задних шины.

Линкольн был настолько почитаем, что в 1947 году полноразмерный автомобиль был выставлен в Музее современного искусства и избран одним из восьми автомобилей, демонстрирующих совершенство автомобильного дизайна.

Lincoln Continental имеет долгую и успешную историю, но, возможно, автомобиль лучше всего известен как лимузин и официальный автомобиль выбора для нескольких американских президентов.

И Франклин Д. Рузвельт, Гарри Трумэн использовали "Линкольн" по заказу 1942 года. Трумэн, Уайт Эйзенхауэр и Джон Ф. Кеннеди также ездили на автомобиле Lincoln Cosmopolitan 1950 года. В 1954 году к автомобилю были добавлены навес "пузыря", который оставался в эксплуатации до 1967 года. Сейчас автомобиль выставляется в музее Генри Форда.

Линдон Б. Джонсон и Ричард Никсон использовали "Линкольн Континенталь" 1960-х годов, а "Линкольн Континенталь" 1972 работали Джеральд Форд, Джим ми Картер и Рональд Рейган. Джордж Буш-Джордж Буш ехал в 1989 году на автомобили Lincoln Town Car, заменив модель Continental.

Сегодня Lincoln Continental предлагается в трех комплектациях: Standard, Reserve и Black Label. Вот подробный обзор Lincoln Black Label Continental.

Lincoln Continental, представленный в 1939 году, отличался длинным элегантным капотом, закрывавший мощный, но тихий V12, коротким багажником и запасной шиной, установленной на задней панели, типичной для европейских конструкций. Фрэнк Флойд Райт приобрел две модели 1940 года, назвав их "самым красивым автомобилем, когда-либо разработанным".

Десять поколений Continental были выработаны в течение 55 лет, включая девять десятилетий.

Линкольн продавал Continental как эксклюзивную линейку с 1961 по 1976 год, и модель сделала несколько ролей, начиная от базового комплектации седана и заканчивая.

За свою долгую историю Continental трижды исчез из линейки Линкольна и даже вышел в отставку с 1949 по 1955 год. Модель вышла из пенсии как модель Continental Mark II в 1956 году, оснащена 368 кубическим Y-блоком V8 производя 285 лошадиных сил в сочетании с 3-ступенчатойавтоматической коробкой передач Turbo-Drive.

В то время как Continental первого поколения был предшественником нового автомобильного сегмента (личный роскошный автомобиль), модель эволюционировала после Второй мировой войны. Линейка состояла из купе и кабриолетов, больших, чем большинство крупных туристических автомобилей и спортивных автомобилей. Continental отличался современным стилем, характеристиками, управляемостью и комфортом.

Роскошный Continental Mark II второго поколения 1956 имел новую решетку радиатора, замечательный капот, который все еще покрывал V12, и цену в 10 000 долларов, став одним из самых дорогих автомобилей в мире.

Знаменитости любили машину. Элвис Пресли и Фрэнк Синатра проехали один, а студия Warner Bros. Подарила Элизабет Тейлор Mark II в нестандартном цвете, который отвечал ее глазам после производства фильма "Великан". В том же году 1946 Continental был избран темповым автомобилем Indy 500.

После фильма "Великан" Элизабет Тейлор получила "Линкольн Континенталь" Через: Auto-Visuals
В 1961 году Линкольн представил совершенно новый Continental с революционным дизайном. Критики утверждали, что "роскошный компакт" был лучшей моделью десятилетия. Линкольн отправил флот автомобилей, названных президентскими Линкольна, в Белый дом для президента Джона Кеннеди.

Когда его убили в 1963 году, Кеннеди ехал на заказанном Lincoln Continental 1961 (с кодовым названием "X-100") с задними дверями, открывающимися. Автомобиль был оборудован задним сиденьем, которое можно было поднять на 10 дюймов, и телефоном (редко для 1960-х). Удивительно, но машина не была бронированной. Скандально известная модель оставалась на службе у президента до 1977 года.

В 1980 Continental превратился в более запущен транспортное средство, меньше и менее угловой. До 1992 года его округлый дизайн уже не отличал его от других роскошных седанов, включая Lincoln Town Car. В 2002 году Continental было приостановлено.

Просмотров: 14 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar