11:19 AM
Deutsche Viper: AMG GT R - это супер-змей Германии

Deutsche Viper: AMG GT R - это супер-змей Германии

Немецкие спортивные машины, видимо, должны быть точкой сравнения для американских спортивных автомобилей. Автомобили обеих стран, как правило, принимают мускулистую, напивутилитарну позицию, редко с четкими или причудливыми линиями, используемых британскими и итальянскими производителями. Они оба стремятся быть практичными - немцы с самыми современными технологиями и американцы с простой простотой - и оба, как правило, дешевле своих равных.

Cadillac уже некоторое время находится в прицеле Audi, BMW и Mercedes-Benz. Ford Focus неоднократно попадает в горячие битвы, которые начал Volkswagen. SSC's Ultimate Aero, возможно, имел бы скорость сталкиваться с Veyron, но с точки зрения опыта вождения, это, пожалуй, больше похоже на очень жесткий Gumpert Apollo.

Забавно, это может иметь фактически меньше суперкар с точки зрения стиля, чем последний Viper. Они даже представили его в прекрасно мультяшной зеленой ливрее "Черепашки-ниндзя" под названием Green Hell Magno в честь прозвища Нюрбургринга. Он имеет правильные пропорции, но безумный подход. Он пропорции 300SL, но с большим продолговатым передним решеткой, торчащий спереди и немного фарами, видят глаза. Это немного похоже на сайгу.

Однако с точки зрения производительности на ум приходит совсем другое животное. Все члены семейства гадюк имеют откидные клыки, которые выбрасываются при необходимости - и GT R может похвастаться возможностью контролировать, сколько яда он хочет скачать. В большинстве автомобилей контроль тяги включается или выключается, возможно, со средней настройкой: GT R предложил девять настроек на дебюте 2017 года, набрав 5 в 2020 году.

Источником является 4-литровый твин-турбо V8 мощностью 577 л.с. и крутящий момент 516 фунтов-футов, установленный вблизи середины автомобиля и направлен через семиступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением с веслоперемикачамы. Он разработан с близким передаточным числом и легким двухмассовых маховиком, предназначенным для устранения турбозатримкы. По прямой линии это хорошо для 0-60 за 3,6 секунды, четверть мили за 11,4 и максимальная скорость 198 миль / ч.

По сравнению с базовой моделью, он не намного тяжелее даже с дополнительными устройствами. Это коктейль из алюминия, углеродного волокна и магния, а также некоторые структурные приемы. Как отмечают Автомобиль и Водитель, "динамометрическая трубка из углеродного волокна R примерно на 40 процентов легче, чем алюминиевая установка S, а крестообразная подвеска из карбонового волокна подходит для трио алюминиевых элементов, обслуживающих GT S, бритья. массы и добавления жесткости ". Передний спойлер и крылья, задний диффузор и крыша также из углеродного волокна. По желанию он может быть оснащен алюминиевыми колесами и углеродно-керамическими тормозами.

Просмотров: 29 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar