2:24 PM
Drifter Formula превратил BMW E46 своей мамы на эту конструкцию с мощностью 1054 л.с.

Drifter Formula превратил BMW E46 своей мамы на эту конструкцию с мощностью 1054 л.с. S54 Хуниган догнал Майка Эссуа на его впечатляющем дрифтеров. Большинство автомобилей как правило, могут похвастаться дикими обменами двигателей, чтобы поддержать их радикальный вид, поскольку ведущий и фотограф Ларри Чен путешествует по миру, проявляя интересные конструкции для изучения на дрейфующих мероприятиях, подъемах на склоны и в треках. И большинство из них, как правило, развиваются в направлении JDM - от Toyota AE86, работающий на 1UZ, к Nissan Silvias с заменой 1JZ. Однако не для последнего видео от Hoonigan AutoFocus, которое погружается в 1015-сильный BMW поколения E46, до сих пор использует знаменитый рядный шесть BMW S54, который сначала питал M3 этого поколения. Построенный Для Сожжение Резины Автомобиль на 100% выглядит частью Formula Drift pro Mike Essa, хотя предполагать, что он упал в более экзотическую трансмиссию, казалось бы только логичным. С другой стороны, красная линия S54 в 8000 об / мин и широкий спектр растущей поддержки послепродажного обслуживания силовой установки помогают объяснить, почему она может оказаться чрезвычайно способной всем требованиям к производительности, которые требует Formula Drift. Есса начал свою деятельность в Formula Drift на пилоте Mazda RX-7, работающий на LS1 V8, прежде чем перейти на BMW E92-поколение уже второй год, где под капотом использовался S85 V10 M5. Так или иначе, что V10 НЕ прокачивал достаточно ворчание через последовательную коробку передач, производя лишь 440 лошадиных сил и крутящий момент 330 фунтов-футов - что на самом деле не намного больше, чем было бы возможно достичь с помощью некоторых легких модификаций с двумя турбонаддувами N54 E92 или N55 рядный-шесть, но с дополнительным недостатком значительного увеличения веса. Следующим для Essa был Z4 со встроенным шестицилиндровым двигателем S54 с турбонаддувом, который производил севернее 600 лошадей - через два года E46 показался логичным следующим шагом, так как Essa любил длинную колесную базу шасси, которую, по его мнению, прекрасно построили фабрика. В конце концов он получил автомобиль, представленный здесь, от своей матери, которая боролась с проблемами, прежде чем выполнить все необходимые модернизации, чтобы обеспечить четырехзначную мощность на вопиющей красной линии S54.

Просмотров: 19 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar