4:56 PM
E46 BMW Build получает замену V8 и AWD с наддувом

E46 BMW Build получает замену V8 и AWD с наддувом

Когда BMW строил легкие, ловкие спортивные автомобили, которые сочетали важную силу с безупречным балансом. Сегодня компания борется с потерей поклонников, которые любят мягкие двигатели, работающие под мотором, под капотом, но жалуются на чрезмерную сложность, тяжесть и прямые характеристики, опередили модельный ряд. Старые Bimmers стали фаворитами для сборки производительности, в том числе в некоторых проектах по диким заносом, которые падают на массивные двигатели, но этот кабриолет E46 из Румынии вывозит торт с BMW V8 с наддувом, замененным под капотом, и выполнен переход на полный привод на добрую меру.

Поскольку двойной двигатель с гордостью заявляет, да, V8 этого автомобиля перегружен. В частности, Vector Custom & Service выпал на силовой установке M62B44, которая сначала мотивировала бы серии 5, 7 и 8 с конца 1990-х. Между тем наддув, закрепленный на болтах - это блок Eaton M112, полученный от Jaguar, хотя он довольно чисто размещается в моторном отсеке. Итого, установка направляет мощность на все четыре колеса благодаря шестиступенчатой  переключению ручки, полученном с 530xd, что обеспечивает полный привод через коробку передач X5 и передний дифференциал.

В задней части E46 сохраняет оригинальный корпус, но получил дифференциал X5. Все сказанное, Vector Custom & Service заявляет, что сейчас автомобиль производит проверенную на динамику 390 лошадиных сил на задних колесах или 350 на всех четырех, когда учитывает потери на трансмиссии. Конечно, это, скорее всего, вступило в большую вес во время экстенсивного процесса сборки, который демонстрируется с помощью чистых выстрелов в нижней части кузова, хотя, кажется, были опущены некоторые модернизированные штанги для колебания, чтобы помочь компенсировать любой дополнительный рулон кузова.

Удаление конвертируемых компонентов обеспечит один способ сбрить несколько килограммов, хотя румынская погода может доставить такие усилия больше хлопот, чем их стоит. По сравнению с оригинальной мощностью кабриолета, не является М3, который достиг только 228 лошадей, если бы это был современный 330ci, совершенствование компрессора в сочетании с тягой на четыре колеса должны сделать это действительно вопиющим, даже если в ближайшее время вряд ли выиграешь любые соревнования с дрейфа.

Просмотров: 19 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar