12:09 PM
Это лучший Dodge Coronet для покупки и сбора

Это лучший Dodge Coronet для покупки и сбора

С таким наследием Dodge Coronet остается хорошей уловкой на базаре классических автомобилей. Dodge Coronet видел две жизни и около семи поколений в США, с заводской табличкой восьмого поколения, используемой на Dodge Diplomat в Колумбии. Он жил долго и жил хорошо, и многие его версии до сих пор считаются классикой. Первый из Dodge Coronets вышел в 1949 году в послевоенной Америке вместе с Dodge Power Wagon, последний был первым и самым крутым гражданским грузовиком 4X4, предложенным хорошему американскому народу. Coronet, однако, прошел гладко и мог быть предоставлен только тем, у кого были средства на его получение. В то время 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с плоской головкой выдавал 103 лошадиные силы, доводя довольно величественный автомобиль до максимальной скорости 90 миль в час. Венцом славы, и мы не имеем в виду только номенклатуру, была трехступенчатая гидравлическая трансмиссия, которая не нуждалась в переключателе и могла управляться с помощью напольной педали. Первый из Dodge Coronets вышел в 1949 году в послевоенной Америке вместе с Dodge Power Wagon от компании Mecum. Dodge Coronet также связан с обеими сегодняшними мускулистыми звездами Dodge - Challenger и Charger. Конец первого появления Dodge Coronet привел к появлению Dodge Silver Challenger в 1959 году, табличка с именем, наконец, увидела свой собственный пробег в 1970 году, так что прямо здесь есть ссылка. Отделка Dodge Silver Challenger от Coronet также была последней из первой партии, и Coronet взял паузу, чтобы вернуться в 1965 году как лучшая версия самой себя. Coronet теперь был автомобилем среднего размера с 117-дюймовой колесной базой и выпускался в трех комплектациях: базовый Coronet, Coronet 440 и Coronet 500, основная разница заключалась в хромировании и ковровом покрытии. В самом 1965 году было продано более 200000 экземпляров. У водителя Dodge было множество вариантов выбора. Вы могли получить двухдверный седан, хардтоп или кабриолет, четырехдверный седан, а также универсал на шесть или девять пассажиров. Также было множество двигателей. 3,6-литровая наклонная шестерка может предложить вам 145 лошадиных сил, а затем V8, всего пять, от 4,4 до 6,7 литра. Последним и самым мощным двигателем, который Dodge неофициально предлагал и на который не давал гарантии, был 6,9-литровый Hemi V8, который официально выдавал 425 лошадиных сил. Все эти двигатели могли работать в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, а также трехступенчатой ​​АКПП. Покупатели Dodge Coronet были явно избалованы выбором, но даже в этом случае к 1976 году Coronet ушел в отставку, а четырехдверный заменен на Dodge Monaco. Позже Монако уступило место St. Regis в 1981 году, а затем - Intrepid в 1992 году. Наконец, в 2002 году на смену Intrepid пришел возрожденный Dodge Charger. Технически говоря, Dodge Coronet является одним из прародителей Charger. В 1966 году Dodge Coronet был переработан, и автомобили стали короче и шире, со смелыми дизайнерскими элементами, такими как решетчатая решетка с квадратными фарами. Что касается двигателя, 6,7-литровый V8 был заменен на 7,2-литровый, и до сих пор неофициальным стал Hemi, оснащенный двойными четырехкамерными карбюраторами и гидравлическими подъемниками. Dodge Coronet, благодаря чистому объему продаж вместе с целым рядом двигателей, вскоре стали пер


еделывать для гонок и превратились в «забавные автомобили», где оси были сдвинуты вперед, чтобы передние колеса проходили под передним крылом, а задние колеса попал под заднее сиденье. Затем эти автомобили поднимали гидравлическими домкратами до невероятной высоты, и рождалась забавная автомобильная культура. В 1967 году Dodge Coronet перенял многие визуальные признаки Dodge Charger, включая новую цельную решетку радиатора. Самым крутым в Dodge Coronet 1967 года было появление отделки R / T, которая олицетворяла дорогу и трассу. Он был оснащен 7,2-литровым двигателем Magnum V8, который производил 365-375 лошадиных сил в зависимости от используемых карбюраторов, или 425-сильным двигателем Hemi с усиленной трансмиссией и воздухозаборником.

Просмотров: 9 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar