Автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 2021-09-24, 2:18 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

12:27 PM
Это лучший коммерческий автомобиль когда-нибудь

Это лучший коммерческий автомобиль когда-нибудь

Реклама - это двигатель продаж. В автомобильном мире есть много интересных и забавных реклам. Однако такой, который считается действительно большим. А его создателем является Теодор Макманус.

Теодор Макманус родился в Нью-Йорке в 1872 году. О его семье ничего не известно. Он начал свою карьеру репортером. Набравшись опыта, он решил попробовать себя копирайтером.

До его появления в рекламном поле в рекламном бизнесе господствовали рационализм и четкие соображения. Тогда большинство рекламодателей были уверены, что творчество лишняя в процессе создания рекламы. Все должно быть коротким и четким. Но MacManus изменил способ создания объявлений.

Когда он впервые начал работать в рекламной отрасли, General Motors сильно страдал из-за жесткой конкуренции. Новые автомобили GM, которые были выпущены на рынок, критиковали за их технические недостатки. СМИ также не были на их стороне и подчеркивали ненадежность, хрупкость и проблемы безопасности этих новых автомобилей.

Конкуренты пытались убедить покупателей, что новый Cadillac был не слишком надежным и удобным, но очень дорогим. В то время это была абсолютно нормальная практика, и все ожидали, что General Motors ответит стандартным образом: публиковать прекрасные фотографии в публикациях и убеждать покупателей в качестве своей продукции.

МакМанус "Штраф Лидерства" Объявления изменили ситуацию
наказание коммерческого керивництваДжерело: Кадиллак
Из-за этого компания завербовала MacManus для создания рекламы, изменила бы негативное отношение к компании. Для него это была прекрасная попытка протестировать абсолютно новую модель для написания рекламной копии. В объявлении не упоминался Cadillac или любая другая модель автомобиля. О том, что эта статья была написана в коммерческих целях, можно было догадаться из небольшой логотип компании "Кадиллак" в верхнем углу газеты. МакМанус назвал статью "Штраф лидерства". Основные предложения этой рекламы можно найти ниже:

"В любой человеческих усилий тот, кто первым должен постоянно жить на белых бликах публичности. Независимо от того, руководство возложено на мужа или на изготовленный продукт, подражания и зависти всегда работают. Когда труд человека становится эталоном для всего мира, она также становится мишенью для валов немногих завистников. Если его работа посредственная, он останется строго одиноким - если он достигнет шедевра, это приведет к миллиона языков. Что бы вы ни писали, ни рисовали, не играли, не пели, не строили, никто не будет стремиться превзойти или наклепиты вас, если на вашей работе не будет нанесена печать гения. Мастер-поэт, мастер-живописец, мастер-мастер, каждый, в свою очередь, подвергается нападению, и каждый держит свои лавры на протяжении веков. То, что хорошо или большое, дает о себе знать, каким бы громким ни было возражения.

Штраф руководства убеждал не логично аргументами, а атмосферой. Вместо того, чтобы описать все преимущества Cadillac, как это было привычно в то время, MacManus создал некую атмосферу вокруг марки, которую все сразу почувствовали и начали ассоциировать автомобиль. Реклама была опубликована лишь один раз - 2 января 1915 В журнале Saturday Evening Post.

Продажи Cadillac мгновенно выросли. По некоторым данным, продажи выросли вдвое. Многие другие рекламных кампаний показали этот результат после использования подобной рекламной стратегии. На фоне этих событий General Motors постоянно просили дублировать свою статью.

В 1945 г.. Журнал Printers Inc провел опрос среди своих читателей на тему "Лучшая реклама". И как следствие, подавляющее большинство назвало "МакМанус" - наказание за лидерство лучшим. Это было через 30 лет после его написания.

Лишь в 1967 году, после смерти Макмануса, Cadillac решил использовать свою успешную и громкую рекламу. Штраф за лидерство был представлен в VIP-издании, которое было отправлено строго ограниченном списке людей.

Успешная рекламная кампания Cadillac сильно повлияла на профессиональный рост MacManus. В 1927 году он открыл собственное рекламное бюро. Но к концу карьеры ему так и не удалось превзойти свою успешную работу или хотя бы создать что-то на том же уровне.

МакМанус умер в 1940 году, оставив вне себя практические доказательства того, что атмосфера, стиль и эмоциональность рекламной копии иногда могут предоставить гораздо больше, чем информационное содержание и практичность. А General Motors, в свою очередь, показали, что риск и нестандартные действия могут достичь огромного успеха в продажах.

Просмотров: 26 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021uCoz