11:15 AM
Это сколько сегодня стоит классический зарядное устройство Dodge 1967

Это сколько сегодня стоит классический зарядное устройство Dodge 1967

Сколько стоит этот классический Dodge Charger 1967 выпуска?
Сегодня название Dodge Charger является синонимом американского мышечного автомобиля. Но не всегда все было так, зарядное устройство первого поколения был смелым шагом, который спас бренд в беде. Зарядное устройство 1967 года - это единственный в своем роде автомобиль; эта машина - труд любви, чрезмерно спроектирована и собрана с точностью мастера. Зарядное устройство 1967 Отдает дань чувственным американским автомобилям 1960-х, одновременно предвещая двухдверные сиденья V8, которые стали бы вершиной мышц Детройта.

История занимает особое место для знаковых зарядных устройств второго поколения, тогда как зарядное устройство 1967 почти полностью забыт. Обычно это упущение нас огорчает. Но в сочетании с количеством построенных зарядных устройств первого поколения, мы рецепт для крупных экономии мышечных автомобилей. Читайте дальше, чтобы выяснить, почему зарядное устройство 1967 является отличной сделкой.

Шел 1965: The Beach Boys были на радио, Thunderball Шона Коннери сжег кассы, и Додж имел большую проблему - Ford Mustang 1965 года. Автосалонам Dodge было так трудно конкурировать с легендарным автомобилем пони, что они действительно жаловались в штаб-квартире корпорации. Перспективные инженеры Плимута выпустили "Барракуда", и их фастбэк стоял на своем. Поэтому дилеры сказали Dodge, что им нужен мышечный автомобиль для продажи, но он не смог составить конкуренцию их маленькой Barracuda: он должен быть большим.

Проекта было достаточно срочно, что главный инженер Dodge - Бурт Бувкамп - вспоминает, что его вызвали в офисы на верхнем этаже. Ему сказали, что он должен пройти линию, дилеры Dodge хотели успеха, который братья Плимуты переживали по Barracuda, но Dodge не мог прямо скопировать Плимут. Первое поколение Plymouth Barracuda было подобным Valiant и определялось огромным крышей с задним окном: самым кусочком автомобильного стекла на сегодняшний день. Dodge решил сделать это единовременно. Прочитайте память Бувакама о происхождении зарядного устройства.

В течение января 1966 Rose Bowl рекламный ролик представил широкой общественности зарядное устройство 1966 как "Лидера восстания Dodge". Благодаря 37344 проданным единицам за первый год этого зарядного устройства первого поколения имел успех. И это открыло путь к чрезвычайно успешных автомобилей Mopar, работающих на мышцах 1970-х.

Формула, сделала Dodge Charger хитом, составляла равные части роскошности Детройта и молодых мышц. Автомобиль был задуман как средний автомобиль, экстравагантный двухдверный с 117-дюймовой колесной базой. Общая длина автомобиля составляла 203 дюйма, а ширина - 75 дюймов.

Додж зарядные устройства первого поколения отличались поразительным решеткой на всю ширину и замечательными скрытыми фарами. В плитосторонньому дизайне доминировал огромный фастбэк. Хвост машины заканчивался задней лампой на всю ширину, шесть ламп. В заднем свете были хромированные буквы CHARGER. Зарядное устройство 1967 наслаждался обновлением установленных на крыльях указателей поворотов. Этот агрессивный внешний вид был подкреплен мышцей Детройта: зарядные устройства первого поколения предлагались только с бурными двигателями V8.

Просмотров: 17 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar