3:17 PM
Форд Это то, что делает Ford Falcon Classic 1961

форд Это то, что делает Ford Falcon Classic 1961

Ford Falcon вошел в историю как "классический" автомобиль. Но что делает его таким «классическим»? Это тот факт, что он был доступным и практичным? Это несколько компактно и спортивно? Это способ установления нового двигателя в более поздних моделях с большей мощностью? Так оно хорошо продавалось и побивали рекорды в то время? Так, Ford Falcon сделал все это. Многие аспекты Falcon заслуживали внимания или новаторские, и это принесло большие продажи для Ford в то время, когда компания не была в хорошей финансовой форме, а автомобильный рынок в целом сталкивался с рецессией.

Прочитайте дальше, чтобы узнать больше о том, как Ford Falcon стал мгновенным хитом, и почему история помнит его как классику.

Простой и недорогой
зеленый 1961 Ford Falcon в окружении людейчерез Ford Authority
Ford Falcon был разработан, чтобы быть доступным. В обмен на это машина была очень простым оборудованием. Ford Falcon был разработан с намерением быть базовым, простым автомобилем, а также легко доступным. В прошлом году дебютировали Chrysler's Valiant, Chevy's Corvair и несколько Ford Falcon.

Falcon удалось схватить большую часть продаж, хотя все три машины имели достаточные финансовые показатели. Кроме того, Falcon продал около 435 000 единиц за первый год, когда он вышел на продажу, что в то время было рекордным по объему продаж во время дебюта автомобиля.

Поскольку молодые семьи и вообще младшие покупатели являются большинством демографических групп среди потребителей, Ford решил сделать низкую цену и простой дизайн главным подходом Falcon. Он мог вместить шесть пассажиров, а багажник составил 23,7 кубических футов. В дополнение ко всему, экономия твердого топлива также была привлекательной, поскольку Falcon получил 30 MPG. Базовые цены начинались с 1912 долларов, что позволило Falcon примерно на 450 долларов дешевле, чем аналогичные модели конкурентов.

Часть ценообразования была результатом соблюдения исключительно двух стилей кузова: двух- и четырехдверных седанов и двух- и четырехдверных универсалов. Сначала Ford решил отказаться от жесткой крыши и кабриолетов, хотя позже они появятся в 1963 году. Однако эта стратегия была успешной, держа цену низкой и доступной.

Прибывает Новый Двигатель
1961 Ford Falcon припаркованный на вулчерез Mecum
Когда прибыл 1961, Ford решил предоставить Falcon несколько незначительных модификаций, таких как новая алюминиевая решетка, которая была выпуклая вместо вогнутой. На задней панели видно «Сокол», прописан печатными буквами Chrome. Кроме того, с пакетом Deluxe было заметно еще больше модификаций, таких как более яркая отделка и эмблема Falcon из золотого анодированного алюминия.

Кроме того, Falcon получил новый двигатель под названием "Special Six", который в основном был в большей версией предыдущего двигателя, Falcon six. Специальная шестерка была длиннее ход 2,94 дюйма со смещением 170 кубических дюймов.

В дополнение к этому, Special Six мог выдавать 101 лошадиную силу, в отличие от 85 лошадиных сил оригинального двигателя. Новый двигатель также достиг 60 миль в час всего за 14,3 секунды, вместо попытки предыдущего двигателя за 21 секунду.

Ford также решил, что большая доступность цветов увеличит привлекательность, поэтому Falcon теперь доступен в 12 новых однотонных цветах, а также 14 новых двухцветных сочетаниях цветов за дополнительную плату.

Просмотров: 17 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar