Автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 2021-10-27, 0:15 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2:36 PM
Этот Subaru GC8 90-х все еще делает что-то лучше, чем WRX STI Кена Блока

Этот Subaru GC8 90-х все еще делает что-то лучше, чем WRX STI Кена Блока

Очевидно, который раллийный автомобиль быстрее, но все еще есть одна область, в которой старая все еще держит корону.
Последние два десятилетия наблюдали огромные прыжки в технологическом прогрессе во всех сферах жизни, но влияние технологий на автопромышленность создал удивительные изменения в том, как мы двигаемся. Но когда дело доходит до Rally Cars, означает ли это большую скорость и, наконец, больше удовольствия? Кен Блок с Hoonigan Racing выставляет Subaru CG8 1990-х годов против своей новой, актуальной спецификации Subaru WRX STI 2021, чтобы только узнать.

Subaru Impreza STI RA, модель GC8, repped старой стороны ралли автомобилей испытания. CG8 был построен в середине 90-х годов прошлого века с в основном производственным двигателем. Он 2,0-литровый двигатель Boxer с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Dog Box и подвеской Reiger. Автомобили группы N в основном были серийными. Автомобили в 90-х забирали у дилера, когда биты надевали на гонки, главным образом для экономии расходов. Автомобилем можно было ехать за десятую или двадцатую стоимость лучшего автомобиля того времени. На этой конкретной модели установлен 32-мм ограничитель, производит около 200 л.с. и примерно столько же крутящего момента.

2021 Subaru WRX STI, модель VT206, представлены новые автомобили ралли, с 2,0-литровым двигателем Turbo Boxer и 6-ступенчатой ​​последовательной передачи. Как и CG8, он оснащен 32-мм ограничителем на турбонаддувом, создает около 330 л.с. Рычаг переключения передач имеет нагрузочную ячейку, используется для разрезания зажигания для плавного переключения передач. Дизайн крыла является кульминацией около 40 различных конструкций крыльев. Минимальный вес автомобиля составляет около 2900 фунтов, с некоторым балластом, который соответствует минимальному весу.

Каждый автомобиль прошел в общей сложности четыре круга, с Кеном за рулем. Как и следовало ожидать, VT206 легко превысил среднюю скорость кругу у старшего GC8, достигая почти 10 секунд на круг быстрее - 145,6 в отличие от 155,7.

Кроме звука, который вызвал много всплесков и много гнева, послужило огромным плюсом в одной области, старшая версия просто не могла сократить курс, как новая высокотехнологичная версия. Разница существенная, и хотя для старшей модели, пожалуй, лучше попробовать новичку, новая STI была безграничной с большим контролем. Но Кен сказал, что GC8 действительно давал много "улыбок на милю».

Просмотров: 27 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021uCoz