4:31 PM
EQC начинает электрическую путешествие Mercedes-Benz.

EQC начинает электрическую путешествие Mercedes-Benz.

Роскошные машины дорогие. Электрические машины дорогие. Автомобили, которые приезжают в Индию маршруту CBU, дороги. Mercedes-Benz EQC ставит галочки во всех этих коробках, поэтому неудивительно, что Mercedes требует за это 99,30 лари (бывший салон Индии). Однако эта цена предназначена только для первых 50 единиц EQC, которые продаются в Индии. Но что именно вы получаете за все эти деньги?

EQC выглядит иначе, чем что-либо в линейке Mercedes-Benz. Кривые по всему телу хорошо справляются с маскировкой тех нескольких резких линий, которые существуют. Однако большая передняя решетка радиатора благодаря своим горизонтальным горизонтальным планкам с хромированной подложкой и огромным логотипом Mercedes привлекает внимание людей к себе. Тем не менее, EQC базируется на GLC и имеет подобный общий силуэт. Сзади все немного трезвее; EQC не выглядит электрическим из тупика. Единственный вариант - зеленый номерной знак и отсутствие выхлопных труб. Тем не менее подключены задние фонари выглядят стильно. При такой высокой цены EQC дает GLS возможность заработать деньги, но с точки зрения размера он больше разделяет с GLC.

Интерьер EQC, мягко говоря, занижен. Mercedes-Benz следовал мантре GLC, с некоторыми поворотами здесь и там. Например, вентиляционные отверстия здесь прямоугольные, по сравнению с круглыми, которые мы привыкли видеть на обычных моделях Mercedes. И, как обычные модели Mercedes, вы получаете два горизонтально разложены экраны, причем первый выполняет роль приборной панели, а второй - сенсорный блок, который, помимо прочего, работает информационно-развлекательные функции.

Хотя внешний вид - это одно, важнейшим аспектом электромобиля должны быть цифры, которые он может выбросить. Итак, мы идем. EQC поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 80 кВт-ч, которая питает два электродвигателя, по одному на каждой оси. Общая мощность этих двигателей составляет 408 л.с. и 760 Нм. Согласно NEDC (новый европейский цикл вождения), EQC может проехать более 450 км с полностью заряженным аккумулятором. Однако во время нашего первого поводу мы не смогли проверить эту претензию через определенные ограничения. Однако это даст вам минимальный пробег 250 км, независимо от того, как вы едете. EQC способен осуществить спринт 0-100 км / ч за 5,1 секунды, что является впечатляющим учетом 2,5 тонны массы тела.

EQC предлагается с домашним зарядным устройством на 7,4 кВт, который немецкий автопроизводитель установит у вас дома. Он может заряжать батареи EQC от мизерных 10 процентов, до 100 процентов по 10:00. Автомобиль также оснащен розеткой для аварийного подзарядки. Он работает на обычной 15-розеточный розетке, обеспечивая максимум 3,4 кВт-ч электроэнергии, и может выполнить 10-100 процентов заряда за 21 час. Не самый быстрый, но это, по сути, крайняя мера. Если вы действительно хотите ускорить процесс зарядки, вы можете воспользоваться быстрым зарядным устройством постоянного тока мощностью 50 кВт, который может выполнить 10-100% зарядку всего за 1,5 часа.

Теперь, когда мы избавились электрического мамбо-джамбо, давайте окунемся в особенности EQC. Mercedes предлагает главный дисплей, два 12,3-дюймовых экрана с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, сенсорные панели на руле, подключенную к автомобилям технологию на основе смартфона, звуковую систему Burmester с 13 динамиками, трехзонный климат-контроль и 64 уровня окружающего освещения. Вы также получаете режима поводу, чтобы настроить выходную мощность, скорость реагирования двигателей и рекуперативное торможение, специфическое для электричества, которое может не только вернуть заряд аккумуляторы, но и помочь в управлении одной педалью.

Поскольку Mercedes-Benz EQC является первым в своем роде, на данный момент у него нет конкурентов. Электрический Merc столкнется с конкуренцией со стороны будущего Audi e-tron, Jaguar i-Pace, а также Teslas, который может прибыть как только в 2021 году. Однако на данный момент он может быть только в шести городах - Дели, Мумбаи, Пуне, Хайдарабад, Бангалор и Ченнаи. Таким образом, EQC понравится тем, кто хочет первым адаптироваться к электромобилей в Индии, не уступая действительно роскошью и комфортом.

Просмотров: 84 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar