Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
2021-07-23
7:08 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

9:38 PM
Ferrari 308 Vetroresina, был девственник с 1987 года

Ferrari 308 Vetroresina, был девственник с 1987 года

Стеклопластиковый корпус Ferrari 308 - одна из 154 изготовленных праворуких моделей.
Со времен Тома Беллера, который занимался в ярко-красном Ferrari 308 от Robin Master, модель стала основным примером красоты моделей, выходящих из Пороняло. Поэтому, когда Скотт Сиверс услышал 308, который был найден и нуждается в реставрации, он воспользовался шансом осмотреть его и поделиться им с нами.

Представленный в 1975 году на автосалонах в Лондоне и Париже, Ferrari 308 заменил V6 246 Dino и сидел рядом с дизайном Bertone 308 GT4, сохраняя 3-литровый двигатель V8 GT4. С 1975-1977 гг. 308 был построен из стеклопластика, известного как модели Vetroresina. Ferrari выпустила около 700 из них, и только 154 были моделями с дровокольным управлением. Последняя модель Vetroresina была выпущена в мае 1977 года, когда Ferrari изменила производство 308 на стальные кузовные автомобили. В дополнение к стеклопластику, вокруг рамы 308 достаточно много стали.

Краткое серийный выпуск модели Vetroresina в сочетании с дефицитом дровокольного поводу делает этот 308 чрезвычайно редким и делает эту находку очень увлекательной. К счастью, в течение 34 лет, эта машина провела замкнутой, она хранилась внутри. В результате в отличие от многих находок в кладовке, это подразделение выжил чрезвычайно хорошо.

В машине было найдено полный, задокументирован журнал владельца, который показал, что он прошел почти 70000 миль, прежде чем его заблокировать. Даже имея время на хранении, 308 пережил время удивительно хорошо. Сжатие было все хорошо, и двигатель даже загорелся.

V8 308-го был снят и принят на полную службу. Внутри находится типичный 308, но имеет разные циферблаты сравнению с более поздними моделями. Эта конкретная модель поставляется с установленным на заводе кондиционером, что достаточно редко встречается в начале 308 года.

Все внутри работало, ничего не сломалось и не проржавело. Интерьер требует определенной работы, но ничего, что невозможно перекрыть. Похоже, что внешняя часть была перекрашена ранее, с некоторыми углублениями в стеклопластиковых раме, а 14-дюймовые колеса имели несколько слоисто пятен, которые нужно будет доработать.

Скотт и экипаж в Ratarossa будут следить за реставрацией этой редкой находки, поэтому следите за следующим шагом. И в конце концов мы станем свидетелями окончания восстановленной Авторезины, когда V8 вернется под капот и 308 выйдет на дорогу с новой жизнью.

Просмотров: 24 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz