Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
2021-06-19
7:19 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

2:43 PM
Ford берет на себя ответственность за выпуск крепких аккумуляторов

Ford берет на себя ответственность за выпуск крепких аккумуляторов

Как часть своего обязательства возглавить последнюю волну революции электромобилей, Ford объявил в четверг в своем штате Дирборн, штат Мичиган, совместное предприятие с корейской компанией SK Innovation для производства крепких аккумуляторов для автомобилей с зеленой технологии. Новый тандем, BlueOvalSK, будет посвящен укреплением мощности завода до 60 гигаватт-часов (ГВтч) в производстве топливных элементов и массивов электрических к середине десятилетия. Ожидается, что к 2030 году эта производственная мощность увеличится до 240 ГВт-ч. Это примерно одинаковое количество энергии, необходимой в настоящее время для управления 10 фабриками Ford.

Меморандум о взаимопонимании, разработанный совместно с SKI, является частью большого генерального плана доминирования в области электромобилей во всем мире. Пока что в этом году компания объявила, что инвестирует не менее 22 миллиардов долларов в полностью электрические транспортные средства, включая популярные модели. Ожидается, что эта инфузия продлится до 2025 года.

План также будет включать больший акцент на производстве аккумуляторов, опираясь на опыт 150 сотрудников с большим опытом в технологии электрических топливных элементов. Недавно построенный Ford Ion Park уже является ресурсом для этого, поскольку лаборатория на юго-востоке Мичигана планирует провести дальнейшие исследования до следующего года. Ford также больше инвестирует в Solid Power, производителя твердотельных аккумуляторов.

Компания SKI представляет промышленную репутацию авангарда в разработке аккумуляторов EV с 1991 года, благодаря изобретению таких продуктов, как первая в мире батарея NCM-811 и первая в мире батарея никеля 9. Компания также имеет огромные стремления, включая посадку на первые три подиумы крупнейших в мире поставщиков электромобилей.

Ford не заявил, повлияет его обещание SKI на подобную сделку, которую корейская компания подписала в 2020 году с Hyundai Partners. Но, кажется, он по-настоящему склонен к тому, чтобы возглавить заряд в вырезании значительной доли рынка для себя в растущей отрасли электромобилей.

Например, предприятие было обнародовано менее чем через сутки после того, как Ford выехал на автомобиле своим полностью электрическим пикапом Ford F-150 Lightning 2022 года. Учитывая, что версия Lightning внутреннего сгорания является самой продаваемой грузовиком в Америке, и неудивительно, что Ford намерен использовать автомобиль как флагманский пример для освещения своих амбиций.

Ford не просто направляет внимание на EV Lightning. Также его внимание привлекает внимание компания Mustang Mach-E форме внедорожника, которая может занять много рекламных мероприятий, чтобы убедить поклонников старого вида автомобиля-мускулатуры принять новую модель.
Но этот мягкий надзор никоим образом не уменьшил цели Форда. В конце концов, компания недавно превзошла этап производства миллиона гибридов и электромобилей с 2004 года. При таких темпах делать ставку против них может быть преждевременно.

Просмотров: 9 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz