10:38 AM
Господин JWW осматривает эффективный в мире автомобиль

Господин JWW осматривает эффективный в мире автомобиль

VW использовал технологию суперкаров для проектирования и продажи "1-литрового автомобиля".
Volkswagen XL1
Похваставшись лучшей экономией топлива среди любого серийного автомобиля и некоторым достаточно футуристическим внешним видом, можно было бы простить мнение, что Volkswagen XL1 был концептуальным автомобилем, который предусматривает следующие 50 лет мобильности. Однако на самом деле это серийный автомобиль более чем пяти лет назад. Это был автомобиль, который на самом деле могли приобрести европейцы. 200 из них в любом случае, при этом VW держит около 50 из 250 производственных циклов.

Одним из наиболее впечатляющих аспектов Volkswagen XL1 - кроме впечатляющего пробега - способ, которым VW пошел по его созданию. Целью был "1-литровый автомобиль" товары, или такой, что в среднем потребляет 1,0 л / 100 км расход топлива. Это цель в 235 миль в галлон, которую конечный продукт превысил. Для достижения своей цели инженеры, которые стояли за этим, должны были рассматривать его как суперкар. Поэтому его основания похожи на основы последних игрушек для треков от Maranello, Stuttgart и Woking.

Вся машина построена этаж цельной ванны из литого углеродного волокна. На этой экзотической базе установлен гибридный силовой агрегат со средним двигателем, и подход к весу в другом месте автомобиля был похож на этот личный тренер. Использование таких суперкаров, как магниевые колеса, углеродно-керамические тормоза и панели кузова из углеродного волокна, позволяют весомый футуристическом дизайна весить всего 1800 фунтов.

Наконец, корпус XL1 был разработан таким образом, чтобы максимально уменьшить аэродинамическое сопротивление. Подобно текущей волны электромобилей, зеркала на крыльях заменены камерами. Сиденья размещают друг за другом, пытаясь удержать кабину узкой. Передние колесные диски были разработаны, чтобы избежать турбулентности от их вращения, а задние колесные диски полностью покрыты с той же целью. Это все помогает XL1 достичь коэффициента сопротивления 0,186.

Сходство между XL1 и суперкаром действительно заканчивается, когда вы приходите к трансмиссии. Двухцилиндровый турбодизель мощностью 800 куб. См (так, когда VW был большой на них) сидит за кабиной пилота мощностью около 50 к. Этому помогает электрический двигатель мощностью 30 л.с., который работает на передней оси. Автомобиль и водитель оценили XL1 в 0-60 раз в 12,6 секунды. Хотя это может быть не впечатляющим, это, несомненно, превосходит определенную другую известную модель VW, которую когда-то рекламировали за эффективность использования топлива.

Просмотров: 25 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar