6:29 PM
Honda Cars India объявляет 13-дневный сервисный лагерь по всей Индии

Honda Cars India объявляет 13-дневный сервисный лагерь по всей Индии

В рамках этой кампании автопроизводитель предлагает скидки на оплачиваемый ремонт кузова и краски некоторых деталей, таких как бамперы, лобовое стекло и боковое зеркало.

Клиенты также могут воспользоваться предложениями по обогащению салона, отделки краски и украшения, а также общей санитарной обработки автомобиля.

Honda предлагает бесплатные услуги в форме верхнего мытья, оценки кузова и краски и дополнительных опций выкупа аккумулятора, а также как часть этой кампании.

Вы можете записаться на встречу через приложение или веб-сайт Honda или связаться с ближайшим представительством для получения детальной информации.

Вот что должен сказать автопроизводитель о кампании:

Honda Cars India организует лагерь по нанесению кузовов и красок во всех представительствах по всей Индии

Нью-Дели, 14 сентября 2020: Honda Cars India Ltd, ведущий производитель премиальных автомобилей в Индии, сегодня объявила о проведении "Лагеря для кузовов и красок" для своих уважаемых клиентов, предоставив им шанс предоставить своим автомобилям Honda тот же вид, к которому они когда-то впадали. Эта инициатива, ориентированная на заказчика, начнется с 14 сентября 2020 года и продлится до 26 сентября 2020 во всех авторизованных торговых точках Honda по всей Индии.

13-дневный лагерь по обслуживанию кузовов и красок предложит клиентам Honda много преимуществ, включая привлекательные предложения по оплате заказчика кузовом и ремонтом краски с точки зрения работы и некоторых деталей, таких как бамперы, лобовое стекло и боковое зеркало, обогащения салона, обработка краской и благоустройство и общая санитария автомобилей. Клиентам будут предложены бесплатные услуги, такие как стирка верхнего покрытия и оценка кузова и краски и дополнительное предложение выкупа аккумулятора во время этого лагеря.

Говоря об инициативе, господин Раджеш Гоель, старший вице-президент и директор по маркетингу и продажам, Honda Cars India Ltd., сказал: "Сохраняя верность нашему обязательству обеспечить радость от покупки и замечательный опыт собственности нашим клиентам, всем дилерам Honda Индия организует этот лагерь по обслуживанию кузовов и красок для своих автомобилей. Этот лагерь поможет им сохранить свои машины и обновить внешний вид после периода блокировки. Мы призываем наших клиентов воспользоваться преимуществами, предлагаемыми во время лагеря, и угостить ваши любимые транспортные средства с преобразованием ».
Клиентам рекомендуется заказать встреча перед тем, как посетить автосалон через веб-сайт Honda Cars India, приложение Honda Connect или непосредственно обратившись в дилерский центр.

Как часть протокола безопасности COVID-19, дилерские центры и мастерские HCIL придерживаются всех мер безопасности и руководящих принципов, а также социальных протоколов дистанции для безопасного предоставления услуг потребителям.

Просмотров: 75 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar