12:08 PM
Honda India запускает виртуальный выставочный зал; Особенности 360-градусного обзора

Honda India запускает виртуальный выставочный зал; Особенности 360-градусного обзора

Компания Honda Cars India Limited (HCIL) открыла виртуальный выставочный зал, где вы можете взглянуть на любую модель автопроизводителя вместе со всей необходимой информацией, чтобы сделать онлайн-опыт максимально реалистичным.

Начнем с того, что на веб-сайте представлены 360-градусные обзоры для всех моделей с активными точками, которые можно нажимать для изучения различных деталей. Это те части автомобиля, которые клиенты чаще всего увидят. Также доступны подробные видеообъяснения характеристик автомобиля.

В попытке дать покупателям лучшее представление об автомобиле, веб-сайт также предоставляет возможность визуализировать эффект фар, задних фонарей, противотуманных фар и люка в крыше. Модель можно просмотреть во всех цветовых вариантах под любым углом с помощью Colorizer. Опцию сравнения вариантов можно использовать для визуального сравнения различных вариантов.

«В эпоху, когда оцифровка стала определяющей силой в жизни людей, и наблюдается растущая тенденция к тому, что клиенты выбирают путь покупки автомобиля через Интернет, наша цель - дать им возможность ближе познакомиться с брендом Honda через цифровую платформу. прямо от разведки до того, как они управляют нашими автомобилями », - сказал Раджеш Гоэль, старший вице-президент и директор по маркетингу и продажам HCIL.

Honda может немного опоздать с оцифровкой своей торговой платформы для работы с нормами социального дистанцирования во время пандемии коронавируса, но, тем не менее, сейчас она здесь. Различные формы ограничений, введенные для борьбы с пандемией, вынудили почти всех производителей автомобилей придумывать новые способы ведения всех форм бизнеса.

Просмотров: 77 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar