5:54 PM
Hyundai i20: старый против нового

Hyundai i20: старый против нового

I20 был один из Go-премию хэтчбеков в Индии на протяжении многих лет, но ее долгосрочной перспективы на рынке означает, что его призыв начал исчезать. Чтобы все исправить, Hyundai выпустил свою модель нового поколения, и это является существенным отходом от исходного автомобиля. Это все еще типичный Hyundai с его богатой особенности кабиной, но дизайн, двигатели и платформа и цена - все новое. На самом деле он также удалил тег "Elite" из своего имени. Вот разница:

Второе поколение Elite i20 был один из последних автомобилей, которые еще отлитых на жидком языком 2,0 дизайна Hyundai. Третье поколение i20 воплощает эмоциональную тему спортивного дизайна Hyundai, как новая Creta. Дизайн все еще течет, но поверхность хэтчбека теперь отличается более четкими вырезами и угловыми деталями дизайна. Короче говоря, дизайн i20 выглядит абсолютно современным и не похож ни на что другое на рынке.

Новый i20 также увеличился в размерах и базируется на новой платформе. Он сидит на 10 мм длиннее, на 41 мм шире и на той же высоте, что i20 второго поколения (ранее назывался Elite i20). Колесная база также увеличилась в размере на 10 мм. Пространство багажника увеличен на 26 литров.

Варианты силовой установки для i20 также были обновлены. До того, как мы погрузились в эпоху BS6, Elite i20 второго поколения можно было получить с 1,4-литровым дизельным двигателем, развивавший максимальный крутящий момент 90 л.с. и 220 Нм, и это могло быть только с 6-ступенчатой  механической коробкой передач. Когда нормы BS6 вступили в силу, дизель получил багажник, и остался лишь 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с. и 114 Нм.

Однако, с новым i20 третьего поколения, Hyundai будет предлагать ряд из трех вариантов двигателей. Первый - это тот самый 1,2-литровый бензин, но теперь у вас будет возможность вариатора. Блок, оборудованный вариатором, получает интегрированный впускной коллектор с переменным током и теперь откачивает 88 л.с. вместо 83 к. С. Затем есть турбобензиновым и, наконец, 1,5-литровые дизельные двигатели от Venue, которые являются новыми для i20. Взгляните на каждую из них спецификацию в таблице ниже.

Сейчас i20 поставляется с кучей новых опций двигателя и трансмиссии, хотя дизельный двигатель все еще не имеет возможности автоматической коробки передач. Он первый в своем сегменте предложил iMT безфункциональний ручной вариант, введение Hyundai Group в индийские массы.

Elite i20 второго поколения всегда был нагруженным функционалом автомобилем, предлагая лучшие в этом сегменте. Он уже оснащался такими функциями, как автоматические фары, климат-контроль, камера заднего вида, крепления для детских сидений ISOFIX, фары проектора, светодиодные светодиодные резисторы, наклон и телескопически регулируемый руль, а также автоматические откидные ORVM. Это особенности, которые до сих пор не являются общими для бюджетных автомобилей.

Однако новый i20 толкает конверт такими функциями, как светодиодные фары, противотуманные фары проектора, люк на крыше, звуковая система BOSE, подключена технология автомобиля с такими вкусностями, как дистанционный запуск салона с предварительным охлаждением салона, очиститель воздуха, беспроводная зарядка смартфона, цифровая панель приборов и новый сегмент крупнейшей 10,25-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системы. I20 продолжает свою традицию быть лучше оснащенным автомобилем в премиальном хэтчбеке.

Ранее Elite i20 был доступен с гарантией от завода на 3 года / 1000000 км, а также три года помощи на дороге. С тех пор Hyundai представила новый опыт послепродажного обслуживания для своих клиентов, предлагая больше возможностей на выбор. Вы можете иметь такое же старое покрытие или выбрать между 4-летней / 50000 км или 5-летней / 40000 км стандартной гарантией в зависимости от вашего предполагаемого использования.

Просмотров: 62 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar