1:55 PM
Hyundai предложит множество вариантов трансмиссий с новым Elite i20, таким же, как место проведения

Hyundai предложит множество вариантов трансмиссий с новым Elite i20, таким же, как место проведения

Премиальный хэтчбек нового поколения Hyundai станет самым мощным в своем сегменте
Ожидается, что хэтчбек третьего поколения Hyundai выйдет в Индии в Дивали 2020 года.

Он дебютировал в мировом масштабе в феврале и имеет новый дизайн наизнанку.

Индийская модель получит те же двигатели, что и Venue: 1,2-литровый бензин, 1,0-литровый турбо-бензин и 1,5-литровый дизель.

Турбо вариант i20 будет самым мощным в своем сегменте, пожалуй, производя около 120 л.с.

Это может быть первым в своем сегменте, предложит новую опцию трансмиссии iMT от Hyundai-Kia (без сцепления) с турбо-бензиновым двигателем.

В течение последних 12 месяцев Hyundai постоянно обновлял свою линейку моделей, но один из бестселлеров, элитный хэтчбек i20, все еще ждет своей очереди. Его итерация нового поколения дебютировала во всем мире в феврале, и ожидается, что она прибудет сюда примерно в Дивали 2020, то есть до ноября. Хэтчбек третьего поколения сделал значительные изменения в плане дизайна и силовых агрегатов. Хотя мы не будем получать крупнейшего обновления мягко-гибридных технологий, он также получит новые, более мощные двигатели и больше возможностей трансмиссии.

Ожидается, что к 2020 Elite i20 предложит те же варианты двигателя и коробки передач, и внедорожник Venue до 4 м. Сюда входят 1,2-литровый бензиновый двигатель, который сейчас предлагается, 1,0-литровый турбо-бензиновый агрегат и 1,5 литровые дизельные двигатели. Рейтинг мощности и варианты трансмиссии для этих двигателей следующие:

Новый i20 стал первым в своем сегменте, который предложил выбор механической коробки передач без сцепления (iMT). Это будет также единственная другая модель в своем сегменте, кроме Altroz, все еще будет доступна с дизельным двигателем в эпоху BS6. Бензиновый двигатель с турбонаддувом придаст Elite i20 такой производительности, которую большинство людей ожидает от его спортивного вида, тогда как автоматическая опция с двойным сцеплением должна добавить немного изысканности и удобства.

Турбированный Elite i20 сделает его самой мощной предложением в этом сегменте, тогда как Volkswagen Polo TSI - проворный. Пока Tata не запустите автоматическую опцию DCT для будущего турбо варианта Tata Altroz, Hyundai также будет единственным, кто предложит эту трансмиссию в премиум-пространстве хэтчбек. Его атмосферный агрегат соответствует уровню Baleno, но ему не хватает мягкого гибридного варианта, что означает, что он не был бы таким эффективным.

Elite i20 получает разработанную версию самого дизельного двигателя, и в значительно более тяжелой Creta, но он все-таки мощный и мощнее, чем его конкурент. Он также предлагает больше эффективности, чем то, что предлагал популярный 1,4-литровый дизельный агрегат, что, вероятно, сделает новый дизель i20 достаточно популярным. Единственное, что реже, чем дизельный хэтчбек, в наши дни - это дизель-автомат, и как Elite i20 (вероятно), так и Altroz  решили пропустить этот дорогой вариант.

Hyundai будет предлагать новый i20 N на международных рынках с еще большей производительностью и спортивнее косметикой, но это вряд ли будет предложено в Индии. Мы все еще можем получить N-линейный вариант для косметических обновлений с турбо-бензиновым двигателем.

Просмотров: 76 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar