2:29 PM
Ленд Ровер Именно это делает Land Rover Freelander (LR2) худшим ежедневным водителем

Ленд Ровер Именно это делает Land Rover Freelander (LR2) худшим ежедневным водителем

По сути, большинство владельцев Land Rover Freelander были не совсем довольны своей покупкой.
Land Rovers - это автомобили, которые строятся специально. На сегодняшний день многие автопроизводители обращаются к Land Rover ради их бездорожья. Но у компании есть жесткая история, касается надежности. Как вы могли знать, Toyota и Honda всегда возглавляют хит-парады, а Land Rover обычно оказывается последним или вторым.

Freelander (более известный как LR2 в Северной Америке) дебютировал в 1997 году, а его второе поколение было представлено в 2006 году. Хотя Land Rovers очень желательны, несмотря на их проблемы надежности, Freelander беспокоил слишком много из них. Это привело к тому, что многие владельцы выражали свою обеспокоенность в дилерских центрах, тогда как другие посещали различные форумы. По сути, большинство владельцев Land Rover Freelander были не совсем довольны своей покупкой.

Со временем эти машины стоят гораздо меньше, чем абсолютно новый хэтчбек. Принимая во внимание опыт Land Rover и множество тем на форумах, легко сделать вывод, что Freelander - худший ежедневный драйвер, которым вы могли обладать.

Land Rover представил Freelander как 5-дверный компактный внедорожник еще в конце 90-х. На самом деле, Land Rover был первым внедрением компактного внедорожника вместе с Freelander. Несмотря на то, что первое поколение Freelander не было доставлено в США, был внесен более доработанный LR2 второго поколения. Интересно, что Freelander был первым Land Rover, который когда-либо предлагался с передним приводом в 2010 году. Однако, ссылаясь на финансовые проблемы и плохие продажи, Freelander было прекращено в 2014 году и заменен на Discovery Sport.

Land Rover Freelander базировался на платформе EUCD от Ford, которым он поделился с Ford Mondeo, Volvo XC60 и S80. Соединенные Штаты получили 3,2-литровый рядный шесть бензиновых двигателей мощностью 231 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель был соединен с шести ступенчатой автоматической и полноприводной в стандартной комплектации. Назначение интерьера включают подогрев переднего ветрового стекла, подогрев передних сидений с двумя уровнями обогрева и подогреватели ветрового стекла. Другие наборы удобств включают би ксеноновые фары, адаптивный переднее освещение, память водительского сиденья, а также наружные зеркала вместе с подходными и Калюжного лампами. В зависимости от модельного года вы получаете или Alpine 440-ваттную 14-динамическую систему, или 825-ваттную аудиосистему Meridian, которая поставляется с 17 динамиками. Land Rover LR2 стартовал примерно с 37 000 долларов, а вершина линейки HSE LUX продалась в 42 доллара,

Как вы могли знать, Land Rover в значительной степени не имеет себе равных, когда речь заходит о внедорожные возможности, и Freelander не является исключением. Система Haldex четвертого поколения в сочетании с внедорожной системой Land Rover's Terrain Response сделала ее замечательным внедорожником. К этому добавляется уровень комфорта, предлагаемый в комплектациях, таких как HSE и HSE LUX, где на тот момент он имел все чудовища, которые можно ожидать от премиум-внедорожника среднего размера. Также фаворитом LR2 было его чрезвычайно способно шасси, которое было неплохим как на дороге, так и на бездорожье. Не было компромисса по комфорту, и все, что было внутри, казалось достаточно премиум-класса и выше.

Популярность внедорожника беспокоила много проблем с надежностью. Неисправна внутренняя электроника привела к спасению информационно-развлекательной системы, и многие клиенты сообщают о различных другие электронные неисправности, начиная от TPMS и заканчивая зеркальным управлением. Однако более поздние модели, пожалуй, отсортировали большую часть проблемы, но надежность переходила от "хуже милю" к худшему. Ранее модели, такие как 2008 и 2009 годы, имели различные проблемы, которые, если бы вам удалось исправить это под гарантию, было бы мало, но в противном случае вы смотрите на сумму более 5000 долларов. Ко всему этому добавляется его ужасная экономия топлива. Владельцы наткнулись на получение 15 миль на галлон на город и в целом на 20 миль на галлон, не является замечательным для среднего внедорожника. Другое дело это затраты на ремонт, по оценкам Repairpal в среднем 895 долларов в год для Land Rover LR2 2015 года. Все это не является чем благоприятным для автомобиля, которым вы, скорее всего, закончите ежедневную езду.

Просмотров: 24 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar