4:10 PM
JR Garage имеет список недостатков права собственности Mustang Mach-E

JR Garage имеет список недостатков права собственности Mustang Mach-E

Некоторые из них являются лишь капризами дизайна, тогда как другие кажутся простыми упущениями.
С тем, как сейчас идет мир, безусловно, было неизбежно, чтобы на нашем пути появился электрический Ford Mustang. И действительно так, но не совсем так, как мы, возможно, ожидали. Mustang Mach-E является более внедорожником, чем электрическим спортивным автомобилем, но его показатели продаж сейчас выглядят значительными, и это, кажется, относительно хорошо воспринимается. Однако это не означает, что с автомобилем не возникает проблем. А JR Garage подготовил видео, в котором показано 15 вещей, которые они ненавидят по Mach-E.

Мы не будем говорить обо всех, но мы поговорим о нескольких основных моментов. Одной из самых больших проблем является проблема зарядной сети. Точнее, зарядных станций Electrify America. Ребята из JR Garage не хотят использовать такой, поскольку интерфейс между зарядным устройством и автомобилем такой, что иногда он может заряжаться гораздо медленнее, чем ожидалось, или просто выпадать, не зная об этом. Джейсон Фенске с Engineering Explained поднял подобную проблему с ID.4 и этой же системой зарядки. Зарядные устройства Tesla намного лучше, но американская зарядная сеть, кажется, не готова к Mach-E.

Еще один вопрос, который выделили ребята JR Garage - это насколько тонкие шины на Mustang Mach-E. Кожные покрышки с меньшим контактным покрытием позволят вам получить больший пробег, обойтись вам дешевле и уменьшить шум в салоне автомобиля. Но они выглядят довольно ничтожно и маленько. И не раздвигая машину за повороты, вы не знаете, сколько у вас действительно сцепления.

Вы чувствуете содрогания при переходе между торможением, регенеративным торможением и начиная с остановки, которой вы просто не чувствуете в одном продукте Tesla. Кроме того, видимость вперед кажется не такой хорошей, как это могло бы быть с высоким капотом, учитывая то, что под ним нет двигателя. И что касается видимости, то крошечные задние четверти окна слишком малы, чтобы иметь какую-то реальную пользу для водителя, что привело к очень широкой комбинации C и D-столбов для блокировки задней видимости.

Наконец, у нас есть что-то, что, видимо, будет раздражать многих людей. Чтобы открыть передний багажник на Tesla, вы можете просто нажать кнопку на клавиши. Конечно, вы можете сделать это и на мустанге, да? Ну, ты ошибешься. Вы не можете открыть передний багажник ни с помощью программы автомобиля на телефоне, ни с помощью ключа. Это просто кажется немного странным и недальновидным от Ford. Видео продолжает перечислять некоторые другие недостатки подобного, хотя, хоть и малые, но такие мелочи, как то, могут сильно изменить общую наслаждение от автомобиля.

Просмотров: 8 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar