Автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 2021-10-27, 0:39 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

12:41 PM
Концептуального автомобиля Loremo LS

Концептуального автомобиля Loremo LS

Концептуальный автомобиль Loremo LS стал лучшим примером экономического и экономичного автомобиля с низким уровнем технического обслуживания немецким автопроизводителем. Немецкий стартап, Loremo, означает низкий (Lo) сопротивление (пере) мобильность (mo). Компания разрабатывает свои автомобили с использованием минимальных ресурсов при производстве, а также транспортные средства построены таким образом, чтобы придерживаться философии компании - производить легкие, аэродинамически эффективные транспортные средства, обеспечивающие чрезвычайную экономию топлива и отличную управляемость. Образцовой моделью Loremo был его концепт-кар LS, который был представлен на Женевском автосалоне, и компания заявила, что его топливная эффективность составляет невероятных 157 MPG.

Концептуальная модель имела необычный, но инновационный дизайн с множеством компонентов, которые существенно способствуют повышенной аэродинамике и легком весе автомобиля. Кроме того, был также представлен новый дизельный двигатель, который поднял топливную эффективность автомобиля и диапазон на совершенно новый уровень.

Концептуальная модель LS с четырьмя пассажирами была оснащена двухцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью всего 20 л. С. И максимальной скоростью 100 миль / час. Кроме этого, на автомобиле был потрясающий небольшой топливный бак общим количеством 5,28 галлона. Мощность двигателя и топливная мощность автомобиля были гораздо меньше, чем любая другая модель этой категории, но концепция LS значительно опережала любую другую пассажирскую машину с точки зрения экономичности топлива и диапазона. С помощью инновационного сверхлегкого и аэродинамически эффективного дизайна кузова усовершенствованный двухцилиндровый турбодизельный двигатель использовал только 0,39-галонний дизель, чтобы пробежать 62 миль. С полным баком концепт LS может преодолеть расстояние около 800 миль в невероятных 157 MPG. Своей удивительной MPG он обязан никогда не виденным ранее аэродинамическим значением Cw 0,20. Автомобиль мог пробежать от 0 до 62 миль в час всего за 20 секунд, его замечательная экономия топлива.

Обещание экономического транспортировки концепции Loremo LS была полностью основана на его легкой, аэродинамической конструкции кузова. Автомобиль был построен вокруг легкого стального шасси, который весил всего 209 фунтов. Шасси было построено с использованием замечательной запатентованной инновации под названием "Линейная клеточная структура". Компания не использовала обычное углеродное волокно или алюминий; зато были использованы новые термопластичные панели корпуса, которые формировались в линейной конструкции шасси ячейки. Этот новый материал был легче любой другой доступный материал, а также был атмосферостойким и устойчивым к царапинам. Кроме того, компания использовала тонкую пленку, чтобы придать транспортному средству цвет, заменив опасные и дорогие обычные краски для кузова автомобиля. Включая все это, автомобиль имел лишь 151 дюйм в длину и 62 дюйма в ширину, с общим весом только 992 фунтов.

Несмотря на легкость и термопластичную конструкцию, автомобиль соответствовал стандартам безпекив краш-тестах вместе с высокой жесткостью на кручение и низким центром тяжести. По бокам автомобиль был обернут продольными опорами до высоты крыла, чтобы защитить линейную структуру ячейки в случае бокового падения. Центрально установленный двигатель размещался на поперечных опорах, которые также усиливали продольные балки. Центрально установленный двигатель позволял распределять нагрузку 50:50, а шины 105/70 R14 обеспечивали превосходную управляемость на дороге с идеальной прямолинейной ездой. Но самой удивительной частью машины было то, что в ней не было никаких дверей. Весь капот и лобовое стекло были наклонены вперед, чтобы войти на передние сиденья, что позволило ездовые получить доступ в салон автомобиля.

Подобным образом пассажиры на задних сиденьях могли зайти в транспортное средство через вертикально открывающиеся двери багажника. Автомобиль достиг своей аэродинамической эффективности благодаря плавно наклонном дизайна, который двигался впереди назад с опущенными плавниками шин. Эта конструкция минимизировала сопротивление ветра и уменьшила плавучесть. Впереди обычная решетка радиатора была заменена большим отверстием, который позволял свободный и непротивлений поток воздуха с нижней стороны.

Просмотров: 35 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021uCoz