3:49 PM
Lamborghini 350GT

Lamborghini 350GT Lamborghini 350GT не просто поставил марку среди крупнейших спортивных автомобилей, она признала компанию настоящим конкурентом Ferrari. Когда мы говорим о классические автомобили, первыми, о чем вспоминают, является Chevrolet Corvette, Porsche 911, Ferrari GTO, Aston Martin DB4 и др. Однако мы забываем упомянуть чрезвычайно крутой, но часто игнорирования, Lamborghini 350GT. Жаль, что первый в мире Lambo на планете также стал одной из самых забытых моделей. Lamborghini 350GT была первой моделью Lambo, когда-либо запущенной в производство. Он базировался на первом концептуальном автомобиле Lamborghini, 350GTV. Этот гранд-тур был оформлен прекрасными изгибами, потрясающим внешним видом и футуристическими характеристиками. Представленный на Женевском автосалоне в марте 1964, Он выпускался до 1966 г.. Во многом, 350GT формировал автомобильную культуру, и автомобильный мир навсегда останется в долгу соперничеству Lambo-Ferrari за эту жемчужину. Lamborghini известен как один из премиальных автопроизводителей во всем мире. Однако было время, когда он строил тракторы с армейского избытке. Ну, не совсем Lambo, но отец-основатель изготавливал для жизни тракторы и сельскохозяйственное оборудование. Итальянский бренд начинал с производства роскошных спортивных автомобилей и внедорожников. В первое десятилетие с момента его создания продажи проскочили через крышу, но финансовая кризис 1973 г. и нефтяной кризис сильно сказались на компании. Вынужден трижды сменить собственность, и после банкротства в 1978 году он теперь принадлежит концерну Volkswagen за их дочернее подразделение Audi. Несмотря на то, что легендарный бренд переживал действительно трудные времена, он никогда не терял своего очарования. Основан Ферруччо Ламборгини в 1963 году, Lamborghini 350GT не просто поставил марку среди крупнейших спортивных автомобилей, она признала компанию настоящим конкурентом Ferrari. 350GT ни был наибольшим успехом Lamborghini, но был первым и, пожалуй, самым впечатляющим. Выделите конца, чтобы детально осмотреть предыдущую историю и технические характеристики Lamborghini 350GT, автомобиля, где все начиналось. Несмотря на то, что это трудно представить, было время, когда Lamborghini ничего не значил в автомобильном мире. Как и у каждого супергероя, в Ламбо тоже скромное начало. Во-первых, Lambo 350GT технически не была первой моделью Lamborghini. Это был прототип автомобиля под названием 350GTV, который впервые сошел с конвейера в 1963 году. По происхождению этого концепт-кар является чрезвычайно интересная история. Все началось с разрыва между Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини. Ферруччо был механиком, который работал на тракторах и сельскохозяйственном оборудовании. Мужчина не планировал строить спортивные автомобили, но, конечно, любил их. Ферруччо имел успех в своем бизнесе, и его предприятие привыкло зарабатывать ему достаточно денег, чтобы у него было множество спортивных автомобилей, включая Ferrari 250GT. Однако у него было несколько незначительных проблем с его моделью Ferrari. По его словам, это было слишком грубо и шумно для дорог. Он также считал, что его сцепления низкого качества, и часто требовало ремонта. В какой-то момент Ферруччо хватило, и он сам передал свой список жалоб барону. Как и ожидалось, Энцо Феррари не оценил по этот отзыв от производителя тракториви, как сообщается, проигнорировал это, согласно максимальной скорости. Полон ярости и честолюбия, Ферруччо Ламборгини взял на себя задачу делать лучшие автомобили, чем Ferrari, и вот как появился 350GTV (и в конце концов 350GT). До того, как Ламборгини выпустил 350GTV, он работал над Ferrari 250GT. Он модифицировал автомобиль, чтобы превзойти даже стандартные автомобили Ferrari. Доволен результатами, Ферруччо начал проектировать и строить свой первый автомобиль с нуля, 350GTV. Этот прототип получил прекрасные отзывы прессы, после чего он был широко модифицирован и наконец выпущен как 350GT. Согласно официальным сайтом Lamborghini, 350GT был мгновенным успехом. Он поставлялся с 3,5-литровым, смягченным двигателем V12, который развивал 280 лошадиных сил и крутящий момент 240 фунтов-фут. Он также поставлялся с заднеприводным приводом. Двигатель был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF, а максимальная скорость могла достигать около 158 миль в час. Благодаря легкой конструкции и мощному двигателю, 350GT был быстрым, как муха. Это было удивительно подвижно и могло пройти от нуля до 60 миль всего за 6,8 секунды, что было довольно впечатляюще для того времени. Чтобы поставить вещи на перспективу, Понтиак того же года сумел разогнаться с нуля до 60 миль за 7 секунд.

Просмотров: 24 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar