Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
2021-06-19
6:24 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

7:13 PM
Lamborghini оглядывается на 50 лет Миры SV

Lamborghini оглядывается на 50 лет Миры SV

Lamborghini Miura считается первым суперкаром с двухместным расположением заднего среднего двигателя. Он гладкий и мощный благодаря 3,9-литровому двигателю Lamborghini V12 мощностью 345 л.с. Однако самой известной и успешной его версии стала классическая Miura SV, которая сегодня празднует 50 лет легенды и славы в автомобильном мире.

V12 Miura Super Veloce мощностью 385 К. С
Lamborghini Miura SV зеленый профильнее Ломбардии
Тогда Miuras не похожи на нынешние предложения Lamborghini, которые отличаются очень подробным угловым дизайном. Однако Miura установила стандарт для высокоэффективных автомобилей, достигнув самого высокого уровня, когда SV - где V означает сокращение (super fast) - родился в 1971 году. Miura SV базируется на опыте и опыте, полученном Lambo во время первые пять лет производства Miura.

Как следует из его названия, Miura SV предлагает больше мощности от своего двигателя V12. Lambo настроил фрезу V12 на 385 л.с. с максимальной мощностью при 7850 об / мин и максимальным крутящим моментом (40,7 км) при 5750 об / мин. Другие модификации включают новые настройки для четырех тройных карбюраторов Weber и отдельную систему смазки между двигателем и коробкой передач.

Технические изменения, направленные на Внешний Рестайлинг
Lamborghini Miura SV желтая грязь Ломбардии
Кроме того, Lamborghini предоставил Miura SV более жесткое шасси со стратегическими усилениями, переработанную систему задней подвески, более широкую колею (плюс 130 мм), большие задние колеса, шины разного размера и спортивные диски (с доступной золотой отделкой). В общем, эти технические модификации позволили Miura SV достичь максимальной (официальной) скорости более 290 км / ч и пробежать с нуля до 0,62 мили за 24 секунды.

Через эти модификации Lamborghini пришлось пересмотреть внешний вид Miura SV. Он имел широкие задние крылья, по-разному разработаны задние фонари, а также передний капот с новым воздухозаборником для радиатора. Так же Lamborghini снял ресницы вокруг фар просто потому, что их составления и обработка были сложными Интересно, что единственным Miura SV с ресницами есть личный драйв Ferruccio Lamborghini.
По построению Всего 150 Miura SV
Lamborghini Miura SV красный профильнее Ломбардии
Улучшая обработку и современный вид интерьера благодаря более широкому использованию кожи и хромированных деталей, Lamborghini Miura SV был недолгим. Просуществовал только до начала 1973 Из 150 построенными единицами. Окончательный Miura SV был построен исключительно для Вальтера Вольфа в 1975 году.

Просмотров: 19 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz