9:44 AM
Mahindra Thar 2020: Разбивка цен

Mahindra Thar 2020: Разбивка цен

Цены второго поколения Mahindra Thar наконец вышли. Он предлагается с четырьмя вариантами трансмиссии, тремя вариантами крыши и тремя уровнями отделки. Это включает много первых для Thar, таких как бензиновый двигатель, автоматические коробки передач, современные функции безопасности, конвертируемый мягкий верх и передние задние сиденья. Давайте посмотрим, что вы получите за свои деньги в каждом варианте нового Тара (все цены экс-шоу-рум, пан-Индия):

Thar AX поставляется только с фиксированным мягкой крышей. Поскольку он сиденья для прыжков сзади, это технически шестиместный автомобиль без специального места для загрузки.

Самая доступная версия нового Thar поставляется с бензиновым двигателем. Дизельный вариант только на 20 000 рупий дороже эквивалентный бензиновый вариант.

Пока Thar получает полный привод в стандартной комплектации, входная спецификация AX Std смогла достичь своей цены за 10 долларов, отбросив функцию механической блокировки заднего дифференциала, которая предлагается во всех других вариантах. Это позволяет обоим колесам продолжать крутиться с одинаковой скоростью, что удобно, когда одно из задних колес не имеет тяги, но другое может найти сцепление для выезда из липкой ситуации.

Mahindra предлагает новый Thar с 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 300 Нм, тогда как 2,2-литровый дизель - 130 л.с. и 300 Нм. Оба они связаны с 6-ступенчатой  механикой.

Thar AX получает основания, такие как двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и системой помощи при торможении, задние датчики парковки, электростеклоподъемники, розетка для аксессуаров на 12 В и AC.

Mahindra сохранила комплектацию AX ближайшее к предыдущему поколению Thar.

Базовая спецификация AX Std также аналогичную цену. Разница заключается в бензиновом двигателе BS6 с большими характеристиками, дополнительными функциями безопасности и отсутствием блокировки дифференциала. Последний из предыдущих Thars, Signature Edition с двигателем CRDe, стоил 9,99 рупий. По сравнению с аналогичным дизелем AX, который получает блокировочную разницу, это скачок цены менее чем на лак.


Теперь он поставляется с конвертируемым мягким верхом вместо недвижимого мягкого верха, который является первым для Thar. Только дизель-механика получает выбор жесткого верха за премию 10000 рупий.

Это точка входа для настройки жесткого верха, хотя ограничена дизельной силовой установкой. Фабрично установлен твердый крыша является первым для Thar. Он предлагает больше практичности и лучшую защиту от внешних элементов. Напряжение переменного тока также, скорее всего, будет более эффективной.

Он поставляется с передними задними сиденьями, начиная с этого варианта, чтобы сделать его более практичным, чем AX.

Другие удобные удобства по сравнению с базовой спецификации Thar включают сиденье водителя с регулировкой высоты и удаленный вход без ключа.

Это безопаснее для пассажиров сзади благодаря добавлению каркаса, 3-точечных ремней безопасности и креплений для детских кресел ISOFIX.

Thar LX с конвертируемым мягким верхом и бензиновым двигателем предлагается только с 6-ступенчатой  автоматической коробкой передач. Он также получает дополнительные 20 Нм крутящего момента.

LX является точкой входа для бензинового Thar с фиксированным жестким верхом. Предлагается на выбор механическая и автоматическая коробки передач. Бензиновый пособие - самый доступный вариант Thar LX.

Mahindra взимает премию в размере 1,06 лари бензинового автомат бензинового.

Если вы хотите иметь бензиновый Thar LX, это будет стоить вам дополнительных 59000 рупий за вариант AX (O), но вы получите только жесткий верх. Если вы хотите придерживаться конвертируемого мягкого верха, вам нужно заплатить 1,55 лари бензина AX (O), поскольку комплектация LX предлагает это только с автоматической коробкой передач.

Просмотров: 79 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar