5:36 PM
Mahindra XUV500 2021 Последние шпионские снимки показали двойную панель приборов, электронный стояночный тормоз и др

Mahindra XUV500 2021 Последние шпионские снимки показали двойную панель приборов, электронный стояночный тормоз и др

Mahindra в будущих второго поколения XUV500 еще раз был замечен на дорогах общего пользования, проходящих тестирование, впереди своего надвигается раннего 2021 запуска. Последние шпионские кадры раскрывают пару новых вещей о 2021 XUV500, включая дизайн интерьера и перечень функций.

Как видно на снимках, XUV500, который был замечен, имел двухцветный черно-кремовый дизайн приборной панели. Блок ручного управления переменного тока на этом испытательном иле, рычаг ручного переключения передач, изображенный здесь, и кнопки стиля воздуха размещены прямо с Тара. Мы также лучше посмотрим на бесшовный приборный устройство и дизайн сенсорного экрана, возвращается к изысканному дизайну, который мы привыкли видеть на автомобилях Mercedes-Benz. Оба дисплея не имеют физических границ между собой, но мы ожидаем, что они будут двумя отдельными единицами.

Еще одним важным прицелом на этих шпионских выстрелах является наличие электронного стояночного тормоза. С учетом количества технологий, которую мы уже заметили на XUV500, ожидалось, что электронный стояночный тормоз сделает разрез, но это впервые мы заметили на настоящем тестовом иле. Более того, за ним есть циферблат, похожий на то, что он может использоваться для управления различными функциями на сенсорном экране, такими как телефонные звонки, музыка, настройки и тому подобное. Радиолокационная технология, которая поможет XUV500 достичь автономных возможностей уровня 1, также отдельно пидглядаеться к автомобилю. Об этом вы можете прочитать здесь.

XUV500 будет доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателями. Бензиновый двигатель будет иметь 2,0-литровый турбоагрегат, тогда как дизельный - 2,2-литровый. Оба эти двигатели также доступны на недавно запущенном Thar. Бензиновый двигатель в Таре производит 150 л.с. и 300 Нм, тогда как дизель выдает 130 л.с.. С. И 300/320 Нм. Однако в XUV500 оба агрегата, как ожидается, смогут достичь ближе к 200 к. С. Оба эти двигатели доступны с 6-ступенчатой  механической и 6-ступенчатой  автоматической коробкой передач, и мы ожидаем, что 2021 XUV500 будет подобные настройки.

Просмотров: 58 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar