5:32 PM
Махиндра Тар: 5 вещей, которые нужно знать перед покупкой Тара

Махиндра Тар: 5 вещей, которые нужно знать перед покупкой Тара

Mahindra Thar 2020 года произвел такой сильный ажиотаж, что каждый, кто владеет или желает вскоре стать владельцем автомобиля, уже измеряет пространство гаража на предмет его больших размеров. И если вы один из таких людей, я вас не виню. С его доминирующим присутствием - куда съезжают даже автобусы и грузовики - его разумной и практичной кабиной и тем фактом, что он теперь доступен с автоматической коробкой передач и фиксированным жестким верхом, трудно устоять перед очарованием 2020 года. Тар.

Если вы достаточно ездили на старом Таре и хотите купить новый, то вперед. Это заметное обновление, которое обещает улучшить опыт во всех измеримых аспектах. Но для тех из наших читателей, кто не осведомлен о истериках старшего Тара, все, что мы хотим сказать, это то, что вы должны быть готовы к впечатлениям, в отличие от обычных хэтчбеков, седанов и «внедорожников». В отличие от них, этот автомобиль не предназначен и не предназначен для использования на дороге. Тот факт, что теперь он стал лучше в качестве ежедневного водителя, является преимуществом, но все же не его основной силой. И, следовательно, хотя вы, возможно, готовы ежедневно мириться с его истериками, ваша семья может быть не столь снисходительной. Вот 5 вещей о Mahindra Thar 2020 года, с которыми вам придется научиться жить, если он подходит для вашего гаража. Если вы хотите узнать об аспектах Тара, с которыми вам понравится жить, ознакомьтесь с нашим первым обзором дисков.

Дизельное руководство, которое мы тестировали, оказалось на удивление простым в управлении. Легкое сцепление, крутящий момент 300 Нм и линейная и плавная передача мощности означали, что преодолевать бампер-бампер было так же легко, как и сложно преодолевать бездорожье, его естественную среду обитания. Одна вещь, к которой вам нужно будет привыкнуть, - это ширина тара, так как поначалу она может быть немного пугающей. К счастью, обзор из кабины - это то, что оценят все. Квадратная кабина, не очень большие передние стойки и большие окна означают, что фронтальная и периферийная обзорность фантастическая, по крайней мере, для передних 180 градусов. Поднятие водительского сиденья означает, что вы сидите так высоко, что можете видеть и определять, у каких автомобилей есть люк на дороге.

Но затем приходит задача запарковать это зверюга, и где оно устраивает первую истерику. Видимость сзади очень ограничена. Небольшое заднее лобовое стекло, гигантская 18-дюймовая запаска и крошечный IRVM означают, что все, что находится за Thar, так же хорошо скрыто для вас, как и для снежного человека. Большие ORVM хорошо обеспечивают обзор по бокам, но квадратная форма означает, что нет возможности увидеть, что находится прямо за автомобилем. Параллельная парковка этого автомобиля проверит ваши навыки, как никогда не делал RTO.

Mahindra предлагает заднюю камеру в качестве аксессуара, но она должна была быть стандартной, по крайней мере, в варианте LX. Да, парктроник помогает, но почти не помогает. Так что, если вы живете в районе, где цветочные горшки или детские велосипеды часто стоят на подъездной дорожке, попрактикуйтесь в написании писем с извинениями. Или просто установите камеру.

Просмотров: 83 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar