8:21 PM
Maруті вернет 1,5-литровый дизель в 2021 году

Maруті вернет 1,5-литровый дизель в 2021 году

Сейчас автопроизводитель работал только на бензине в эпоху BS6, но его собственный дизельный агрегат кажется готовым к возвращению
Maruti объявил линейку, предназначенную только для бензина, накануне норм выбросов BS6, которые вступают в силу с 1 апреля.

Его внедорожники и внедорожники могут извлечь выгоду из спроса на дизельные варианты.

1,5-литровый дизельный агрегат, разработанный самостоятельно и представлен в 2018 году, будет обновлен в соответствии с BS6.

Марути мог восстановить его в Vitara Brezza и Ertiga сначала, а потом XL6 и S-Cross.

Дизельный вариант BS6 может добавить премию более 1,4 лари бензиновых варианты.

Maruti вернет 1,5-литровый дизель в 2021 году, Витара Бреца и Ертига, вероятно, получат его первыми

Когда Maruti объявил, что не будет обновлять ни один из своих дизельных двигателей в соответствии с нормами выбросов BS6, многие расценили это как гибель дизельных предложений на массовом рынке. Другие производители автомобилей, такие как Renault, Nissan и Skoda-VW, прошли подобные пути в Индию. Однако, кажется, Maruti готов вернуть свой 1,5-литровый дизель в 2021 году для своих больших моделей, таких как внедорожники и MPV.

Марути всегда заявлял, что они вернут дизели, если на них будет достаточно спроса, и, похоже, производитель автомобилей убежден, что он есть. Одной из основных причин, по которым назывались неотключении дизельных двигателей с нормами BS6, были затраты на их обновление. Но, похоже, Марути оценил, что спрос стоит инвестиций. Между тем Hyundai, Tata, Kia и Mahindra, казалось, взяли большую часть спроса на дизель, особенно в сегментах внедорожников и компактных внедорожников размером до 4 м.

Maruti вернет 1,5-литровый дизель в 2021 году, Витара Бреца и Ертига, вероятно, получат его первыми

Дизельный двигатель, возвращается, - это 1,5-литровый агрегат, который был разработан собственноручно и изготовлен на силовом агрегате Манеса Марути и представлен в 2018 году. Этот двигатель предлагался с моделями Ertiga и Ciaz. В своем аватаре BS4 он сделал 95 л.с. / 225 Нм и был соединен с 6-ступенчатой  механикой, чтобы предложить заявленный пробег около 25 км / км. После обновления, чтобы соответствовать нормам BS6, Марути сначала может предложить его с Vitara Brezza и Ertiga, а XL6 и S-Cross - следовать из линейки Nexa.

Maruti может установить цену на дизельные варианты, подобные автоматических вариантов 1,5-литровых бензиновых двигателей, которые добавляют премию около 1,4 за ручные варианты. Это может быть даже меньше, в зависимости от модели, о которой идет речь. Готовы ли вы заплатить премию за дизельную Vitara Brezza или Ertiga? Сообщите нам в комментариях ниже.

Просмотров: 24 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar