Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
2021-06-19
7:14 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

9:34 PM
Mazda Eunos Cosmo: стоимость, факты и цифры

Mazda Eunos Cosmo: стоимость, факты и цифры

Теперь это классическая эпоха и жанр автомобилей, а в 90-е японские спортивные автомобили достигли новых вершин, представив на улицах все еще любимые легенды с потрясающим стилем и потрясающими характеристиками. Когда мы думаем о вкладе Mazda в это, в первую очередь приходит на ум RX-7. Легендарный своей высокой скоростью вращения, уникальная силовая установка имела свои хиты, но одна из лучших в использовании ее в конечном итоге запомнилась очень немногим за пределами Японии - Eunos Cosmo.

Eunos Cosmo - это эволюция самой красивой классики Mazda 60-х годов, она была создана в самом конце японской экономики пузыря и была наполнена не только некоторыми из самых передовых технологий, роскошью и особенностями того времени, но и имела безумный поворотный механизм. Двигатель, которого с тех пор не видели. Eunos Cosmo - это не универсальный спортивный автомобиль, он был ориентированным на роскошь гранд-турером, который просуществовал с 1990 по 1996 год и представляет собой нечто большее, чем просто JDM 90-х годов.

Если Cosmo в названии Eunos Cosmo звучит знакомо, вы, вероятно, думаете о культовом Cosmo одного поколения, который был одним из первых дорожных автомобилей с роторным двигателем, когда-либо созданных, после немецкого NSU Wankel Spider. Cosmo - это не только новаторский, но и сегодня классический автомобиль благодаря своему эффектному внешнему виду и доказательству жизнеспособности роторного двигателя в реальных условиях вождения, несмотря на его причуды.

Дебютировавший в продаже в 1967 году (как и не менее культовый автомобиль Toyota 2000GT), Cosmo просуществовал до 1972 года, эволюционируя в 1975 году до американского дизайна, оказавшего влияние на Cosmo AP, а в 1981 году — до квадратного Cosmo HB. Несмотря на то, что они крутые и по-прежнему роторные, Cosmos второго и третьего поколения не были такими особенными, как первое, а когда вышло 4-е поколение, Eunos Cosmo, они были почти посредственными по сравнению с ним. Дебютировавший в 1990 году, Eunos Cosmo, также известный как Cosmo JC, был создан с прямой целью стать «лучшим автомобилем с роторным двигателем» и подкрепил эту цель большим количеством материалов.

Однако подробнее о названии Eunos, поскольку это была эксклюзивная для Японии табличка с именем, на которой отмечены высококлассные спортивные машины Mazda, в том числе версии их существующего пригородного автомобиля Familia, MX-5 Miata (продается как Eunos Roadster), а затем вне этого модельного ряда, Eunos Cosmo. Будучи последним автомобилем, носящим имя Cosmo, Eunos Cosmo удачно завершит линейку с высшей степени роскошным интерьером, уникальным и мощным двигателем, а также неслыханными технологиями для того времени, не говоря уже о тонком и тонком дизайне. Изысканный.

Прежде чем перейти к роскоши и техническим достоинствам, следует сказать, что двигатель Eunos Cosmo является одним из самых невероятных и заслуживающих внимания аспектов автомобиля. С более культовыми роторными монстрами, такими как поколение FD RX-7, двухроторный двигатель 13B с двумя турбинами был самым большим, что вы могли получить в запасе, хотя это неплохо, поскольку крошечный 1,3-литровый мотор мог выдавать до 280 л.с. (согласно джентльменскому соглашению) в лучшем виде с завода. Другие серьезные роторные двигатели Mazda включали только гоночное использование, Ле-Ман выиграл 4-роторный двигатель 26B, но Eunos Cosmo был разработан с самого начала, чтобы иметь самый большой дорожный роторный двигатель, когда-либо созданный до этого момента.

Трёхмоторный двух турбинный двигатель 20B с небольшим рабочим объемом 2,0 л, который был продуктом этой цели, на бумаге не кажется таким уж сумасшедшим, но с учетом уникального способа производства мощности роторными двигателями это было сочтено Эквивалент V12. Еще более безумный, чем 3 ротора, Eunos Cosmo также был первым, кто использовал последовательную твин-турбо систему на роторном двигателе, предоставив эту систему как 20B, так и более дешевому варианту 2-ротора 13B, предлагаемому в нем, что позволило бы использоваться в RX-7 FD через 2 года после дебюта Eunos Cosmo.

Хотя 13B по-прежнему был великолепен, 20B - самый эпический из тех, что он предлагал, а также был самым мощным заводским японским двигателем того времени с внушительными 280 л.с., хотя считалось, что его мощность составляла 320 л.с. из-за Джентльменского соглашения, которое По сути, японские автопроизводители объединились, чтобы ограничить заявленную заводскую мощность в 1989 году. Все еще мощный, 13B производил меньше, чем RX-7, который позже будет его использовать, но все же обеспечивал вполне достаточные 230 л.с. Eunos Cosmo с заднеприводной компоновкой и двумя мощными двигателями с высокими оборотами мог быть безудержным монстром спортивного автомобиля, но для достижения своих роскошных целей он был смягчен, включив только 4-ступенчатую автоматическую коробку передач для вариантов трансмиссии. Кроме того, управление также сосредоточено на роскоши с более мягким ходом и легким рулевым управлением, что делает способность маневрировать в поворотах не такой уж большой. Разгон до 100 км / ч занял около 6,5 секунды, а вес был внушительным, но относительно легким на сегодняшний день 3550 фунтов.

Просмотров: 19 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz