12:03 PM
Maзда турбо сравнению с Maзда спид3

Maзда турбо сравнению с Maзда спид3

Это быстро, и AWD эффективно использует мощность, но понятно, что это не столь ориентирована на производительность, как MazdaSpeed3 или некоторые соперники роскоши.
Версия юмора Сары и ее вычурность выставляются на весь экран, когда она проверяет более мощную версию компактного хэтчбека Mazda. В начале видео Сара замечает, что она стремится управлять турбонаддувом 3 с тех пор, как Mazda объявила об изменении модели.

Когда зрители начинают внешнюю экскурсию, она замечает, что автомобиль спальным местом с дискретными значками, что, возможно, имитирует тонкий внешний подход Volkswagen Golf R. Вместе с некоторыми значками задних люков, верхние декоративные разметки Premium Plus включают черную блестящую губу спойлера, 18- дюймовые черные глянцевые колеса и тонкая матовая черная губа, проходит под панелями коромысел. Скромное заднее крыло и двойные наконечники выхлопа продолжают дискретность. Тестовый автомобиль, наклейки которого стоит 35 415 долларов, покрытый цветом в цветном оттенка под названием Soul Red Crystal Metallic. Сара обвиняет всесезонные шины Bridgestone Turanza, которые поставляются с турбонаддувом, за то, что они не ориентированы на производительность. Одновременно она дополняет Mazda, предлагая турбодвигатель как в хэтчбеке, так и в седане, в отличие от Mazdaspeed 3, имеющий только хэтчбек.

Поскольку внешний осмотр продолжается, Сара выражает свое преимущество хэтчбек-версии 3. Она призывает дизайн заднего конца и форму и вид задних фонарей, чтобы выглядеть сексуально. Продвигаясь в салоне автомобиля, она подчеркивает элитный интерьер 3-го автомобиля и хвалит широкое использование Mazda мягких на ощупь материалов. Информационно-развлекательная система элегантная, стильная и простая в использовании и приветствует технологию помощи водителю. Хотя передние сиденья не предлагают дополнительного подкрепления по сравнению с нетурбовый моделями, обогреватели передних сидений здороваются за хорошую работу. Сара считает, что машины в этом ценовом диапазоне заслуживают заднее сиденье с портами USB, накладными лампами для чтения и другими бонусными функциями. Для нее обнажения задней зоны неутешительное.

Сара продолжает видеообзор коротким тест-драйвом. Пока мы не изучаем скоростные времена, понятно, что автомобиль весом 3374 фунтов пробивной и быстрый. MotorTrend сообщает о 5,9 секунды 0-60 раз для турбоверсии, на 2,2 секунды быстрее, чем в 3 со стандартным двигателем. Шестиступенчатая автоматическая передача мощности на полноприводную систему является единственной трансмиссией, доступной с обновлением турбо. Механическая коробка передач доступна в комплектациях среднего уровня с передним приводом. Техническая оценка Сары отмечает 250 л.с. с турбонаддувом и крутящий момент в 320 фунтов-фут. Этот крутящий момент превосходит текущие Subaru WRX STI и Mark VII Golf R.

Просмотров: 20 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar