Автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 2021-09-24, 2:06 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

7:21 PM
Mercedes Benz C111: устрашающий четырехроторный двигатель

Mercedes Benz C111: устрашающий четырехроторный двигатель

На международном автосалоне во Франкфурте в конце 1969 года Mercedes-Benz анонсировал автомобиль, который не подходил к остальной их продукции, он получил название C 111. Это вызвало настоящий переполох, и люди выстраивались в огромные очереди, чтобы увидеть его. о том, что в прессе окрестили «испытательной лабораторией на колесах»

Результатом этого стала клиновидная форма кузова с резкими линиями и дверьми типа крыло чайки. Чтобы еще больше привлечь внимание, он был окрашен в оранжевый цвет металлик, который, как оказалось, идеально подходил для этой формы.

Основная причина, по которой C111 лежала под капотом. Роторный двигатель Ванкеля станет одним из лучших ранних образцов роторного высокопроизводительного автомобиля.
C111 был иконой суперкара 1970-х годов, а со временем он стал инструментальным инструментом исследований для Mercedez Benz.
Первоначально C 111-I был построен только для испытания двигателя Ванкеля. Первым из них оказался трехроторный двигатель мощностью 280 л.с., который мог обеспечить максимальную скорость 162 миль в час, что было замечательно для того времени.

Затем, пару месяцев спустя, на Женевском автосалоне была представлена ​​сильно переработанная версия C 111. На этот раз он был назван C111-II и имел четырехроторный двигатель Ванкеля с максимальной мощностью 350 л.с. Автомобиль разогнался до 0–62 миль в час за 4,8 секунды, а затем разогнался до еще более безумной максимальной скорости - 186 миль в час - возмутительного числа для 1970-х годов.

Его эскизы, созданные легендарным итальянским автомобильным дизайнером Бруно Сакко, воплотились в жизнь с использованием стеклопластиковых панелей кузова и дверей типа «крыло чайки». Это произошло из-за того, что Mercedes хотел проверить пределы возможностей этого материала в производстве автомобилей. Этот автомобиль также испытал новую технологию многорычажной задней подвески.

Еще в конце 60-х - начале 70-х годов роторный двигатель Ванкеля был единственной новой технологией двигателей, которая была внедрена за весь 20-й век. Эффективность этой новой технологии означала, что она начала применяться во многих серийных автомобилях.

Mercedes исходил из идеи, что они смогут показать публике, что можно сделать с тем, что казалось двигателем будущего.

Однако Ванкель не был свободен от проблем. Расход топлива был невысоким, что в условиях нефтяного кризиса 70-х не было идеальным для потребителей, и вместе с этим уплотнения, как правило, изнашивались намного легче, и немногие механики еще знали, как их исправить.

Как мы знаем из истории, надежность лежит в основе бренда Mercedes-Benz, и, к сожалению, роторный Ванкель просто не справился с этой задачей. C111-II так и не пошел в производство, но он действительно послужил удивительным прототипом, который будет вдохновлять Mercedes в будущих проектах.

Из этих первых двух итераций C111 с двигателем Ванкеля было сделано только 13. Это одни из самых редких автомобилей на свете.
Четырех- и трехроторный двигатель Ванкеля был оставлен позади, и основное внимание было обращено на дизельные технологии. Рекордные версии C 111 снова привлекли внимание публики: C 111 сделал несколько пробегов на высокоскоростном испытательном треке в Нардо, Италия в эти времена установила бы множество мировых рекордов на самых разных дистанциях.

С самого первого запуска недавно обновленный C 111-II D, почти идентичный внешне по сравнению с 1970 годом, был оснащен обновленным пятицилиндровым дизельным двигателем, который выдавал 190 л.с.

В 1978 году C 111-III развил мощность 230 л.с. с помощью дополнительного промежуточного охладителя. Однако новый рекордный автомобиль имел очень мало общего с оригинальным C111. Новый окрашенный в серебристый цвет кузов разместился на полу с улучшенными размерами, которые стали еще более обтекаемыми.

Просмотров: 24 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021uCoz