Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
2021-06-19
7:09 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

9:55 PM
Mercedes EQS и пробег 0-60 - это так быстро, как Tesla?

Mercedes EQS и пробег 0-60 - это так быстро, как Tesla?

Не в этот раз, но это было с тремя людьми в машине.
Теперь, когда Mercedes-Benz сделал это официальным дебютом нового, полностью электрического Mercedes EQS, Хетт Ватсон в Carwow воспользовался возможностью, чтобы провести всех нас на экскурсию новым роскошным седаном. Пока он еще не в состоянии дать полный обзор, так как шанс для Ватсона сесть за руль будет позже эпизодом, он может дать нам тщательный сбор всех наворотов и свистел на самом высоком трехзвездочные когда-либо делала, вместе с быстрым тестом на ее ускорение.


Внешний вид похож на Mercedes S-Class Sedan и довольно большой, но без большого спереди капот короче. Колеса варьируются от 19 до 21 дюймов, и есть дополнительный аэролаке, который улучшает эффективность. Доступно обновление до 22 дюймов, однако это не улучшает эффективность.


Как и Tesla, дверные ручки имеют гладкую, выдвижную функцию, а мистику добавляет особенность, которая называется «дверь комфорта». EQS распознает ваш подход к автомобилю и автоматически откроет боковую дверь водителя, чтобы приветствовать вас на водительском сиденье. Кроме того, нажатие на разрыв закроет дверь самостоятельно, экономя усилия, чтобы дотянуться до двери и закрыть их.

Перебран, который по сути представляет собой три больших экрана, доминирует над тире в одном бесшовном кусочке стекла. Наибольшей является центральная консоль, которая контролирует развлечения, а также информацию о состоянии аккумулятора и использования двигателя.


Цифровой дисплей водителя, которым можно управлять с помощью кнопок на руле, имеет всю информацию, необходимую водителю, а также навигацию, доступную в формате малого или большого экрана. Существует также огромный хеджа дисплей с большим количеством информации, которая может накладывать направления, и все это контролируется с помощью кнопок управления на руле.

Третий экран, со стороны пассажира, может прокручивать всю информацию на главном экране развлечений и имеет возможность работать отдельно от других экранов системы.

EQS совершил пробег от 0 до 60 км / ч за 3,98 секунды, что медленнее, чем Tesla Model S, которая может достичь скорости примерно за 1,99 секунды. Но это касается Гетта, его оператора и водителя в машине. Побежал с одним водителем, несомненно, был бы быстрее.

То, что EQS удалось превзойти Tesla - это аэродинамика. Некоторое время назад Tesla объявила, что Tesla Model S является наиболее аэродинамическим серийным автомобилем, изготовленным с коэффициентом сопротивления .208 кд. Ну, EQS может похвастаться ровным коэффициентом сопротивления .200cd, что приводит к очень тихой езды, увеличивает его диапазон и делает его наиболее аэродинамическим серийным автомобилем на сегодня.

Просмотров: 17 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz