11:30 AM
Мерседес E55 AMG

Мерседес E55 AMG

В 2003 году появились седаны, паршивые предложения, которые служили единственной цели - обеспечивать ежедневные поездки из пункта А в пункт Б. Понятие «производительность» было более или менее чуждым для этого сегмента. Быстрые машины того времени были ограничены престижными Ferrari и возмутительными Lamborghini. Но затем Mercedes-Benz сбросил самую быструю бомбу в 2003 году, что было самым ранним самым жестоким "падением микрофона" автопроизводителя. Немецкая марка подарила миру E55 AMG, и это стало началом многих вещей! Mercedes-Benz перевернул монету и начал войну лошадиных сил, которая продолжается до сих пор.

Это было время, когда AMG был практически неизвестен внешнему миру, и тонкость была в моде. Фактически, когда E55 AMG впервые вышел в 2003 году, обычный человек считал его просто еще одним немецким седаном, пока они не почувствовали вкус его безумных характеристик. Mercedes E55 AMG - это то, что подтолкнуло BMW к выпуску M5 с двигателем V10 и Audi с еще более умным S6 с двигателем Lamborghini V10. Но еще раньше Merc подарил нам чудо-седан, и это современная классика.

Когда-то 400+ л.с. были ограничены суперкарами. Но Mercedes-Benz сбросил бомбу с E55 AMG в 2003 году, который был оснащен 5,4-литровым V8 с наддувом ручной сборки, который развивал 469 л.с. и 516 фунт-футов. Эти цифры были благочестивыми для того времени, и для справки: Ferrari Modena была рассчитана на 400 л.с. и 275 фунт-футов. Этот Merc также был недалеко от культового и остро выглядящего Lamborghini Murcielago, который имел 572 л.с.

У Mercedes E55 AMG 2003 года максимальная скорость ограничивалась электроникой на уровне 155 миль в час. Но тюнеры могли легко отключить ограничения, и только это могло помочь этому безумному седану разогнаться до 180 миль в час с правильным набором резины. Унылая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, однако, была медленной и довольно неуклюжей. Но тот факт, что он мог выдерживать крутящий момент 500+ фунт-фут, был достаточно впечатляющим.

Но паршивая коробка передач не помешала этому плохому парню разогнаться до 100 км / ч всего за 4,5 секунды, что теперь легко, но тогда это была территория суперкаров! Mercedes объединил 4-дверный комфорт с потрясающими 2-дверными характеристиками. Настоящий подвиг и, к счастью, начало сегмента умственных суперседанов. У E55 также была очень ранняя итерация подрулевых лепестков, которые были в основном кликабельными вкладками за рулевым колесом.

AMG также творила чудеса с динамикой вождения этого Merc. У него была стандартная адаптивная пневматическая подвеска, которая очень помогала сохранять устойчивость этого спального места. Он также предлагал 3 различных режима движения - Комфорт, Спорт и Ручной. Эти режимы не только изменили реакцию дроссельной заслонки и переключение передач, но и отрегулировали жесткость системы подвески для более спортивной или комфортной езды в соответствии с выбранным режимом. Ручной режим позволял использовать те ранние кнопки-манипуляторы.

E55 AMG был воплощением не только с точки зрения чистой производительности, но и с точки зрения уморительно продуманных элементов. Интерьер был чистым и украшен плюшевыми материалами, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Но Mercedes-Benz на самом деле приложил немало усилий, чтобы создать одни из самых необычных подстаканников в отрасли. Сразу за рычагом переключения передач на виду скрывается отсек, в котором находится довольно сложный подстаканник.

Раньше он выступал наружу, а также был одним из наиболее часто ломающихся внутренних компонентов. Даже в заднем центральном подлокотнике было отделение для подстаканников, которое было запутанно спроектировано либо для 1, либо для 2 чашек одновременно, среди 3 имеющихся слотов. Но в салоне также есть несколько полезных скрытых отсеков для хранения вещей под передними сиденьями. Качество материалов было невероятным для того времени, и Mercedes сохранил свою простоту и в комбинации приборов. он включает в себя спидометр, тахометр и аналоговые часы!

Просмотров: 22 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar