Автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 2021-09-24, 3:55 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

9:49 AM
Никакой машины нет где-то поблизости запаса.

Никакой машины нет где-то поблизости запаса.

Группы, такие как Хуниган, не чужды суперкарам, модифицированным автомобилям и всему, что между ними, но в своих новейших в своей серии "Это против того" они показали, что именно можно сделать с некоторой изобретательностью старой школы и большими деньгами. Среди претендентов на соревнования были специальный Ferrari 488 Pista и один из самых известных и наиболее модифицированных купе Firebird Trans Am, когда-либо построенное, и реально эта гонка была намного ближе, чем могла быть, если бы эти два были на складе. В конце концов, дело дошло до "автомобиля, построенного итальянцами, и автомобиля, построенного для итальянцев".

В этой гонке ни одна машина не была где-то рядом с запасом. С одной стороны сидели нестандартные Ferrari 488 Pista на нестандартных колесах и спортивные нестандартные полоски. Это было отработано с выхлопом и мелодией, которая привела автомобиль к колоссальным 730 лошадиных сил в весе до 3100 фунтов. Хотя Ferrari было сильно модернизирован, его конкуренция была даже больше.

В Firebird сидит наддувный двигатель LS3, выдающий более 600 лошадиных сил через 6-ступенчатую последовательную механическую коробку передач. Вес примерно на 300 фунтов больше, чем Ferrari, имея при этом меньше технологий и лошадиных сил, означало, что Trans Am может на самом деле иметь определенную конкуренцию против себя впервые через некоторое время.

Выходя в первую гонку, команда Хунигана разделилась, на какой машине они или думали, что выиграют, или хотели выиграть. С двумя третями команды, которые делали ставку на то, что Pontiac выигрывает два автомобиля, выстроенные на стартовой линии.

После первых двух подсчетов, Pontiac прыгнул на старт, чтобы опередить более мощный и современный суперкар. Даже с незапланированным стартовой стартом, Ferrari смогла легко вернуться и пройти классику, прежде чем открыть почти два автомобильных поводья к концу гонки на 1000 футов.

После прогулки Ferrari, водитель Firebird создал новое правило, чтобы попытаться установить шансы в свою пользу. Со старта в стиле Леман, двум водителям пришлось бы пробежать расстояние к своим автомобилям, завести их, а затем пробежать гонку, о которой водитель в Жар-птицы считал, что в его машине будет проще.

Когда стартовала гонка, водителю удалось прыгнуть в окно, в его автомобиль, но поставил машину на неправильную передачу с линии, тогда как Ferrari прокрутил большую часть пути через первую передачу, прежде чем запустить вниз оставшееся до нескольких свинцовых автомобилей снова.

Просмотров: 22 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021uCoz