4:34 PM
Новый экстерьер Hyundai i20 подробно изображен на рисунках

Новый экстерьер Hyundai i20 подробно изображен на рисунках

Третье поколение Hyundai i20 сейчас продается в Индии, и на вид оно значительно отличается от предыдущей модели. Как и новая Creta, новый i20 также соответствует новейшей философии дизайна Hyundai под названием Sensuous Sportiness. Давайте посмотрим на внешний вид нового хэтчбека премиум-класса Hyundai подробнее

Впереди новый i20 является его наиболее агрессивной стороной, поскольку передняя панель имеет множество острых и угловых деталей, где преобладает шестигранная внешняя решетка. Его передний бампер достаточно тонкий между затемненной решеткой и воздушной дамбой, но широкий по бокам.

Турбобензинови варианты получают сетчатую решетку, тогда как другие варианты получают более простой дизайн решетки, как показано выше.

Под передним бампером даже есть подобная сплиттера конструкция. Корпуса противотуманных фар вылепленные, чтобы выглядеть как спортивные вентиляционные отверстия.

Соответствующие острым деталям передней панели фар, новые фары i20 достаточно угловые. Встроенные светодиодные дневные ходовые огни расположены над фарами светодиодного проектора. Он трехполосную конструкцию для указателей поворота, фактически расположены к решетке радиатора, а не к внешней части фары. В i20 действительно установлены противотуманные фары проектора, но они все еще галогенными.

Дизайн задней части нового i20 продолжает четкие и угловые детали, как это видно спереди автомобиля. Он имеет блестящее черное окружения заднего лобового стекла и продолжает опускаться до хромированной планки, соединяет светодиодные фонари. Задний бампер достаточно крепкий и подчеркивает ширину i20, которая склоняется наружу крыши. Под бампером мы можем заметить конструкцию искусственного диффузора. Однако это не выглядит так спортивно сзади, как спереди.

Hyundai представил свой последний премиальный спортивный светодиодный фонарь в форме Z. Светлый подпись не светится по всему стороны, а вместо этого имеет фирменный знак i20 внутри блока фонарей. Соединительная хромированная планка также разделяет Z-образную световую подпись из других элементов раздельных фар, таких как указатели поворота, лампа заднего хода и тормозное свет.

Новый i20 выглядит более спортивным, чем когда-либо прежде, с низким передним концом, который продолжает наклоняться вверх от капота, круто согретого лобового стекла и к линии крыши. Все столбы кабины затемненные в двухцветной отделке, что придает ей спортивного контраста. Даже в монотонно окрашенных вариантах омрачен B-столб и хромированное окружение в задней части делают его вид довольно премиальным. Линия характера вдоль профиля нового i20 также движется вверх от фар до задних фонарей. Кроме того, нижняя часть дверных панелей также вылепленная, а контрастно-черные боковые пороги добавляют спортивности новом i20.

В верхней половине задней части нового i20 есть несколько интересных деталей дизайна. Он имеет дискретный интегрированный спойлер на крыше, в котором также размещена стоп-лампа, установленная сверху. Стороны заднего лобового стекла имеют черную глянцевую секцию, которая соединяется со спойлером и имеет небольшие неровности, похожие на плавники. Учитывая популярность хрома на индийском автомобильном рынке, многим может понравиться хромированная вставка, окружающей заднее окно четверти, которая выравнивается с хромированным окружением вдоль линии окна.

Hyundai предлагает самый i20 с 16-дюймовыми алмазно-вырезанными сплавами, тогда как 15-дюймовые опоры ограничены лишь начальным вариантом. Хотя 16-дюймовые колеса выглядят не такими крутыми, как 17-дюймовые колеса, предложенные на европейской версии i20, они все еще достаточно спортивные для своего сегмента в индийском автомобильном ландшафте.

Он доступен в 8 вариантах цветов: 6 монотонных и 2 двухцветные варианты. Последний имеет контрастную черную кровлю с красной и белой внешними красками. Hyundai представила новый цвет металлической меди на новом хэтчбеке i20.

Новый i20 предлагается с рядом вариантов силовых агрегатов, состоящих из двух бензиновых двигателей и дизельного. Его салон тоже был обновлен, и он, как всегда, оснащен функционалом, включая цифровую панель приборов и 10,25-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с подключенной технологии автомобиля. Потрясающий дизайн, производительность и длинный перечень функций делают это несколько дорогим - цены варьируются от 6,80 до 11,18 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Он продолжает конкурировать с Maruti Baleno / Toyota Glanza, Tata Altroz, Honda Jazz и Volkswagen Polo.

Просмотров: 58 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar