6:17 PM
Новый обвес DC для Mahindra Thar будет людей, которые смотрят на вас со всех неправильных причин

Новый обвес DC для Mahindra Thar будет людей, которые смотрят на вас со всех неправильных причин

Теперь он получает прессованные стальные колеса, которые имеют меньшие размеры, чем обычные легкосплавные колеса.
Облицовка кузова может быть черным или таким же цветом, как корпус.
Дизайн огней сильно отличается от сравнения с запасом Thar.
Мы подсчитали премию от 2 лари до 2,5 лари за эту конверсию DC.
Специальный дизайнер автомобилей DC представил новый обвес для второго поколения Mahindra Thar. Передний и задний концы автомобиля были реконструированы тщательно и теперь выглядят совсем иначе, чем у фактического Тара. Посмотри.

DC переделал целый капот, решетку радиатора, бамперы и фары автомобиля. Капот теперь выглядит более луковичным, с небольшими странно выглядящими отверстиями прямо там, где он сталкивается с лобовым стеклом. Решетка, сохраняя при этом планки Тара, предоставляет более минималистичный вид. Бампер похож на то, что он теперь является частью кожуха двигателя и ему предоставлено более агрессивный угол приближения. Наибольшее изменение всех - это фары. Версия Thar спортивного типа прямой формы с постоянным током с обеих сторон решетки. Расклешенные колесные арки стали сужаться, а противотуманные фары получили промах.

DC не внес слишком много изменений по сторонам. Облицовка кузова более заметным и выше, что дает специально настроенному постоянному току Thar повышенный вид. Облицовка кузова могут быть выполнены в черном цвете или в том же оттенка, что и кузов автомобиля. DC также ударил по новым, меньших стальных прессованных колесах, на них похоже на более внедорожных шин.

В задней части DC также переделал задние фонари, и похоже, они пропустили бампер. Тело едет настолько высоко, что вы почти видите весь дифференциал. Задние фонари здесь также прямоугольные, но в отличие от тех, что предлагает Mahindra на Thar.

Честно говоря, этот обвес придает Тару мультипликационный вид. Он больше не похож и не чувствует себя как Тар, и это отражается в комментариях, заливаемых его фотографиями. Никто на самом деле не впечатлил. Маленькие фары, желоба в капоте и луковичные пропорции придают этому Тару не очень приятный вид.

Тем не менее, тем из вас, кто решит стать за эту безумную сооружение от DC - к которой мы, честно говоря, не видим много сторонников - будет трудно видеть многих из них на дороге. Это только добавит фактора эксклюзивности всей конструкции.

DC не упоминал, или они говорили с механикой, но мы очень сомневаемся в этом. Мы ожидаем, что этот Thar будет работать на том же 2,0-литровому турбо-бензиновом и 2,2-литровом дизельном двигателе, как обычный Thar, вместе с 6-ступенчатой  механической или автоматической коробкой передач для обоих двигателей.

DC также не указал цены на эту конверсию, но если не нужны механические изменения, мы считаем, что это может быть где-то между 2 и 2,5 долларами. Вы можете связаться с ними через их страницу в Facebook, чтобы получить более глубокое ноу-хау о том же.

Просмотров: 65 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar